Важно, что контент, который мы создаём, не вносит изменений в основной геймплей и не нарушает баланс. Мы хотим выстраивать доверительные отношения с фанатами.
Когда мы создаём новый контент, идея в том, чтобы предоставить пользователям нечто свежее. Они могут купить это по желанию, но не обязаны.
Если они захотят больше контента, вот он, если нет — не проблема, они по-прежнему могут наслаждаться игрой.
План выпуска игр от Юбисофт:
1) выпускаем альфа версию ААА-проекта с микротранзакциями
2) собираем поток хейта
3) преобразуем эту энергию в телекинетический пендель себе под зад
4) пытаемся исправить ситуацию
5) иногда получается
Обычно у них правило второй игры срабатывало, но что-то последние годы они на него тоже забивать стали.
Только за все время существования Юби такая схема, и то не полностью, подходила только к Дабл агенту и Юнити.
Комментарий недоступен
шуреты для хардкорной аудитории
Я хардкорная аудитория, где мои шуреты?
Вы видимо недостаточно хардкорны. Вот я хардкорен, у меня есть шутеры. Проблемы на вашей стороне.