Разработка без плана: как создавалась Spore

Воспоминания разработчиков к десятилетию «симулятора эволюции».

Разработка без плана: как создавалась Spore
178178

Куча идей, а в итоге кусок игры за существо и племя, если я правильно помню, вообще можно было выбрасывать и игра бы ничего не потеряла, настолько примитивным там был геймплей

4
Ответить

нельзя так говорить про spoore прост потому, что выкинь любые два этапа и игра превратится в огрызок любой другой популярной игры.... Вся ламповость в том, что все эти "огрызки" были вместе, и связаны "сквозным сюжетом".
Мне к слову наоборот, чем дальше - тем скучнее становилось... космос вообще был весьма сырой и затянутый... но я повторюсь - нельзя просто взять, и оставить какие-то конкретные этапы)
это как извечная байка, что истинное сокровище - не клад, а само путешествие к кладу...

34
Ответить

Это и было главной проблемой Spore, концепции были на голову лучше геймплея. Про Спору было интересно читать, но играть в неё было скучно, до вывиха челюсти. По крайней мере мне.

2
Ответить

хз мне нравится все кроме существа, ибо там надо именно гриндить чтоб получить те части тела которые нравятся :( кроме космоса самый затянутый этап получается, а пройти его ЧЕРВЯКОМ (на ачивку) (вообще без рук\ног) ОТДЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ :))))

Ответить