Так и не понял хайпа этой игры. Вроде есть опенаворлд, но более коридорную игру ещё нужно поискать. Странные ненужные механики с "планированием" атаки, что бы потом в обязательном порядке пройти по чекпоинтами и попробуй только свернуть с пути и пройти не по скриптам — игра тут же тебя грузить на чекпоин. Ну идиотизм же. Зачем это было делать, дума…
У сакер панч и раньше опенворолды не особо получались.
Но Блин, чувак.
Навигация в игре с помощью ветра - это просто гениально
И кучи других приятных мелких деталей в игре предостаточно.
5 баллов игре ?
Ну чет ты слишком с ней суров.
Стильнючая игра. Приятно время провести в ней. Чуть-чуть олдскульная. Будто с пс2
Но мне показалось это неплохо для широкой аудитории
Настроение Японии отлично передано. Я имею ввиду, где ещё ты побежишь за лисичкой и уткнешься в святилище, где и погладишь её. А заметив подобие дымы прибежишь поближе и увидишь горячие источники, где можно разобраться с роящимися мыслями в голове. Я уже молчу про медитацию и хоку.
Это мелочи, но прикольные, пусть и совсем необязательные. Да и пусть опенворлд очень простой, считаю стоит того исследовать его, чтобы к примеру изучать новые классные техники, самому же будет приятно рубить.
Не соглашусь. Идея ветра может и интересная, но реализована из рук вон плохо. Мне было проще по карте ориентироваться. По уму ветер вообще нужно отключать.
Я не суров, просто кроме приятных локаций в игре толком не реализовано ни одна механика. Это коридорная игра без свободы передвижения и принятия решений во время миссий. Такой геймплей достаточно устаревший.
Кому-то может и нравится такое — не осуждаю, пусть кайфуют, но мне такой подход не интересен. Повторюсь: повелся на хайп и полюбопытствовал откуда он взялся. :3
Кстати, да, с ветром крутая фишка. Лучше идиотской мини карты сбоку