Призрак Цусимы крайне посредственная игра

Так и не понял хайпа этой игры. Вроде есть опенаворлд, но более коридорную игру ещё нужно поискать. Странные ненужные механики с "планированием" атаки, что бы потом в обязательном порядке пройти по чекпоинтами и попробуй только свернуть с пути и пройти не по скриптам — игра тут же тебя грузить на чекпоин. Ну идиотизм же. Зачем это было делать, думаю, даже разработчики не понимают. Такой себе недостелс, недососалик, недоопенворд.

Призрак Цусимы крайне посредственная игра

Так же не понятен смысл с выбором диалогов, если они ни на что не влияют по ходу игры. Механика ради механики. И так почти со всеми аспектами игры.

Управление и боевка крайне странная. Думал, что будет как с МГС, где сначала ты не понимаешь какому "гению" пришло в голову так биндить геймпад, но через час понимаешь, что управление прекрасно и его делал действительно гений. В Цусиме все иначе. Даже после прохождения игра не стала удобнее. Нет, мне было не сложно, просто неудобно.

Сама боевка сводится к выбору стойки, блоков и перекатов. Написал бы ещё про уклонения, но они явно сломаны. Выбор стойки любопытная механика, но толком не раскрылась, ибо отличается только бой с мечниками, 3 другие ветки снова копипаста. Такое себе в итоге.

Кто-то говорил, что окружение очень красивое, но я никак не мог отвлечься от копипаста моделек и крайне плохой работы со зданиями: вот мы приехали в локацию, где монголы не побывали, но в домах разруха как и в локациях с монголами. Беспомощный какой-то копипаст, меня не покидали флэшбеки из гост рекона, где всё жилье является копипастными коробками, а мир полностью мертв. Этой игре опенворд явно мешает.

Игра где-то на 5/10. Больше похожа на демку, чем на законченную игру. Не рекомендую. :3

2323
145 комментариев

У сакер панч и раньше опенворолды не особо получались.
Но Блин, чувак.
Навигация в игре с помощью ветра - это просто гениально
И кучи других приятных мелких деталей в игре предостаточно.
5 баллов игре ?
Ну чет ты слишком с ней суров.
Стильнючая игра. Приятно время провести в ней. Чуть-чуть олдскульная. Будто с пс2
Но мне показалось это неплохо для широкой аудитории

15
Ответить

Настроение Японии отлично передано. Я имею ввиду, где ещё ты побежишь за лисичкой и уткнешься в святилище, где и погладишь её. А заметив подобие дымы прибежишь поближе и увидишь горячие источники, где можно разобраться с роящимися мыслями в голове. Я уже молчу про медитацию и хоку.
Это мелочи, но прикольные, пусть и совсем необязательные. Да и пусть опенворлд очень простой, считаю стоит того исследовать его, чтобы к примеру изучать новые классные техники, самому же будет приятно рубить.

6
Ответить

Не соглашусь. Идея ветра может и интересная, но реализована из рук вон плохо. Мне было проще по карте ориентироваться. По уму ветер вообще нужно отключать.

Я не суров, просто кроме приятных локаций в игре толком не реализовано ни одна механика. Это коридорная игра без свободы передвижения и принятия решений во время миссий. Такой геймплей достаточно устаревший.

Кому-то может и нравится такое — не осуждаю, пусть кайфуют, но мне такой подход не интересен. Повторюсь: повелся на хайп и полюбопытствовал откуда он взялся. :3

Ответить

Кстати, да, с ветром крутая фишка. Лучше идиотской мини карты сбоку

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Игра про отвоевание земель от монголов. Что там ещё ждать? Реалистичная игра

4
Ответить