Призрак Цусимы крайне посредственная игра
Так и не понял хайпа этой игры. Вроде есть опенаворлд, но более коридорную игру ещё нужно поискать. Странные ненужные механики с "планированием" атаки, что бы потом в обязательном порядке пройти по чекпоинтами и попробуй только свернуть с пути и пройти не по скриптам — игра тут же тебя грузить на чекпоин. Ну идиотизм же. Зачем это было делать, думаю, даже разработчики не понимают. Такой себе недостелс, недососалик, недоопенворд.
Так же не понятен смысл с выбором диалогов, если они ни на что не влияют по ходу игры. Механика ради механики. И так почти со всеми аспектами игры.
Управление и боевка крайне странная. Думал, что будет как с МГС, где сначала ты не понимаешь какому "гению" пришло в голову так биндить геймпад, но через час понимаешь, что управление прекрасно и его делал действительно гений. В Цусиме все иначе. Даже после прохождения игра не стала удобнее. Нет, мне было не сложно, просто неудобно.
Сама боевка сводится к выбору стойки, блоков и перекатов. Написал бы ещё про уклонения, но они явно сломаны. Выбор стойки любопытная механика, но толком не раскрылась, ибо отличается только бой с мечниками, 3 другие ветки снова копипаста. Такое себе в итоге.
Кто-то говорил, что окружение очень красивое, но я никак не мог отвлечься от копипаста моделек и крайне плохой работы со зданиями: вот мы приехали в локацию, где монголы не побывали, но в домах разруха как и в локациях с монголами. Беспомощный какой-то копипаст, меня не покидали флэшбеки из гост рекона, где всё жилье является копипастными коробками, а мир полностью мертв. Этой игре опенворд явно мешает.
Игра где-то на 5/10. Больше похожа на демку, чем на законченную игру. Не рекомендую. :3