Если бы не восьмая часть, о серии Wizardry уже давно бы забыли. Будем смотреть правде в глаза, части с первой по седьмую сегодня можно назвать играбельными с большой натяжкой. А хорошо ли ныне играется «восьмёрка»? Играется отлично, и более того, все The Elder Scrolls вместе взятые не могут позволить достичь тех высот эмоций и удовольствия, которые предлагает игровой процесс Wizardry 8. Впрочем, я отвлекся. Итак, какие основные различия между седьмой и восьмой частью? Конечно, это 3D-графика, не вызвающая отторжения даже сегодня; это открытые пространства и враги, кочующие по ним в реальном времени, а не появляющиеся внезапно после перемещения отряда на соседнюю клетку на карте; это полностью озвученные диалоги и реплики персонажей в бою; это ролевая система, доведённая почти до совершенства. Ну вы поняли, очень хорошая игра.
Очень хороший пост с интересным наблюдением. На DTF все меньше подобного, листаешь ленту и максимум пара постов завлекают, чтобы открыть, почитать и поставить заслуженный лайк. Новости читаю по заголовкам, лол. Автор, пиши ещё! ;)
Недавно запускал первый резик и как-то трудновато с управлением и камерой. Закрыл после 2 часов блуждания во дворце. Хорошо, что серию осовременивают и ремейки делают.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Absolution плохой Хитмен, но норм рельсовый стелс