Почему Fallout 1-2 пора уже похоронить с почестями и забыть про них
Все эти моменты исчезнут, как слезы под радиоактивным дождем
88

Безграничный отыгрыш - это мое любимое вообще. Все с ним носятся, как с дерьмом на тачке. Но давайте разберемся, что этот отыгрыш вообще дает и какой новый интересный опыт приносит игроку?Стал работорговцем? Получи запрет на гору квестов, ведь с тобой просто не будут говорить многие сюжетные НПЦ. А что взамен? Возможность продавать напарников в рабство и денег получать? Пройти квест с Мецгером без кровопролития? Это реально равноценный обмен? Black Isle, походу, сами поняли, какую ерунду они исполнили с этой татуировкой работорговца, потому что в игре есть специальное место, где эту татуировку можно свести

То есть ты всегда хочешь получить весь возможный контент вне зависимости от поступков персонажа? Гениально! А в чём тогда будет заключаться уникальность опыта?

Вообще, если говорить про отыгрыш, то всё опять же не сводится к модели "хороший-плохой". Здесь больше речь о том, что с помощью SPECIAL можно создать любого персонажа, не только болванчика для фарма опыта через убийства. То есть мы говорим об играбельности за персонажа с конкретными навыками и реиграбельности в целом.

То есть, сама игра и ее механики тебе прямым текстом заявляют - твой персонаж положительный.

Сложность создания полноценной арки бля исключительно плохого персонажа это проблема всех игр, а не только F1-2. Из недавних только BG3 отличилась в этом плане.

По итогу всего текста я вижу просто намеренное тыканье испачканной в говне палкой в "золотое руно". Тебе не нравится, что есть люди, которые яростно хуесосят Фоллаут от Беседки, при этом всячески превознося классику? Ну мне тоже не нравится это, если честно. Я вообще не вижу резона сравнивать игры разных жанров (коими классика и беседкин фоллаут являются). Какая цель у лонга? Ты хотел кого-то из наиболее ярых почитателей спустить на землю конструктивной критикой? Бля, это нереально)) У F1-2 есть определённое недостатки, но говорить о тех, которые находятся на самой поверхности, это ей-богу моветон с точки зрения любителя серии.

Любой нормальный человек понимает, что "фанбойство" это диагноз неадекватов и пропуск на участие в спецолимпиаде. Никто не "понимает Пустошь" правильно. Это факт. Как и то, что призыв "хоронить" хорошие игры за то, что они вышли больше 25 лет назад — глупость, достойная посыла на йух)

Ответить

>>То есть ты всегда хочешь получить весь возможный контент вне зависимости от поступков персонажа?

Да, ачотакова? Вроде же девиз олдырей - играй в Фолыч, как тебе нравится) К тому же, как я уже и писал, игра создает ограничения в зависимости от твоего стиля игры, ничего особо не предлагая взамен

>>Вообще, если говорить про отыгрыш, то всё опять же не сводится к модели "хороший-плохой". Здесь больше речь о том, что с помощью SPECIAL можно создать любого персонажа, не только болванчика для фарма опыта через убийства.

А какого уникального персонажа там можно собрать за границами трио "тупой качок на танкование - слабый ныкарь на ловкость и взлом - болтолог на харизму и убеждение"? Я щас прям силюсь вспомнить, как еще можно проходить эти игры, если не убивать, не красть и не договариваться

>>По итогу всего текста я вижу просто намеренное тыканье испачканной в говне палкой в "золотое руно". Тебе не нравится, что есть люди, которые яростно хуесосят Фоллаут от Беседки, при этом всячески превознося классику?

Это правда, не нравится. Потому что я помню, какое впечатление на меня произвела игра 20+ лет назад, какое она произвела сейчас и какое впечатление на меня произвела 4ка, например (3ку я проходил, но один раз на релизе). И нахваливать изометрические части из 2024 года, в противовес разнося 4ку - это ну такое. Я пытался на ютубе найти хоть один позитивный видос про 4ку - их просто нет. Однако кто-то же купил по 12 млн копий 3ки и 4ки. А я вот полюбил 4ку, мне пофиг на крафт, сарказм и поселение ждет твоей помощи. Зато эта игра выглядит точно так, как я себе представлял вселенную Фолыча когда-то в начале нулевых

Ответить