За оба первых "Фоллаута" я засел еще в 2001 году, поэтому давайте кудахтанье про ньюфажество сразу обозначим как несостоятельное. По тем временам Фолычи были стопроцентным попаданием в игроков, которым хотелось комплексного геймплея. Тогда концепции любых игр зиждились вокруг какого-то одного геймплейного аспекта: ты либо много стреляешь, либо много качаешься, либо много думаешь над тактикой, либо над стратегией. Конечно, уже были игры, которые успешно сочетали в себе разные аспекты, ну типа как Халфа соединила в себе шутер и сюжетную игру, GTA3 шутер и песочницу, а Diablo слэшер и RPG. Но до того, чтобы массово мешать разный геймплей вплоть до стирания границ жанров, было еще далеко. А тут ты такой запускаешь игру, где есть прокачка, проработанный ганплей, некое подобие "песочницы" (тогда открытым миром это еще толком не называли, чаще нелинейным сюжетом), отыгрыш (ох, про это мы еще поговорим), гора квестов и неплохая центральная история. Ну то есть, тогда это реально воспринималось так, как будто ты купил сборник 10 в 1. На минуточку - в России тогда еще во весь рост процветал рынок 8- и 16-битных консолей. Ты только вчера балдел от BattleToads и Contra, а сегодня тебе выкатывают огромную проработанную игру на несколько десятков часов
не думал, что напишу такой коммент к какому-то лонгу, но...
пошел нахуй
пошел нахуйпрям первое, что в голову пришло
Комментарий недоступен
👍
Даже добавить нечего.
Уже в конце 90х концепция DnD-подобных PC-игр на всех парах неслась к своему закатуКогда пишут такое и добавляют про изометрию я вспоминаю недавний и собравший все что можно в плане наград БГ3 (лучшая игра того года кста) и смеюсь.
Ну да одна стрельнувшая изометрическая рпг за сколько за 10 или 15 лет.