Back Каталог: О(б)суждение Mad Max 2015

Back Каталог: О(б)суждение Mad Max 2015

У многих кто давно играет уже накопился обширный "бэк каталог", которые ждут своего часа и я предлагаю выносить такие завалявшиеся проекты на обсуждения. Игровая индустрия устроена так, что бы народ покупал новые игры, генерируя вокруг новинок хайп и можно понять для чего это, бюджеты нужно отбивать а на старых играх денег не заработаешь. Тем не менее они заслуживают общественного внимания.

В этом экспериментальном блоке я выбрал Mad Max, которой не повезло выйти в один год с Ведьмаком 3, Fallout 4, Batman: Arkham Knight, Bloodborn и в один день с MGS5.

журналист Дрю Макуини (оне не совсем прав, но об этом читайте в конце)
журналист Дрю Макуини (оне не совсем прав, но об этом читайте в конце)

Я провел вторую половину дня, читая сценарий "Фуриосы", который изобилует иллюстрациями и раскадровками, и, ребята, я чертовски хочу посмотреть этот фильм прямо сейчас.

Самые безумные вещи? Примечания в сценарии, которые дают понять, что видеоигра "БЕЗУМНЫЙ МАКС" является канонической.

Back Каталог: О(б)суждение Mad Max 2015

Поскольку я фанат Дороги Ярости и жду новый фильм, пропустить игру которая как то связано с Фуриосой я не мог и приобрел ключ за 250руб на платиру.

Мои выводы после 50ч (хотя они не являются предметом данного обсуждения).

Главное достижение Avalanche, это превосходно воссозданное ощущение киношной вселенной Дороги Ярости, было интересно более плотно погрузился в этот мир. Если вы застали игры с открытым миром 2010-х, то в принципе уже знаете о чем игра. Тут однокнопочная боевка в стиле Бэтмена, приятное вождение, сбор лута и все это довольно залипательно. Получил кайф собирая свой магнум опус.

Видео про историю разработки

Но все оказалась куда сложнее чем я думал, Миллера отстранили от разработки а к Avalanche попали все наработки по фильмам (в том числе будущим) и из этих немного устаревших документов была собрана игра, которая спойлирит будущие фильмы.

Можно ли считать это каноном? Это не так важно. Фильмы всегда были про атмосферу, а не о сюжете, у Безумного Макса никогда не было общего канона, и каждый фильм - это, в каком-то роде, самобытная легенда пустоши.

Но вот прошло уже 9 лет, увидим ли мы новую игру? Журналист из Gaming Bible задал этот вопрос...

"Ну, у нас была видеоигра, когда мы снимали "Дорогу ярости", - сказал Миллер. "Нас много-много раз просили сделать такую. Это было не так хорошо, как я хотел, это было не в наших руках, мы отдали все наши материалы компании для создания этого ... но я из тех людей, которые предпочли бы не делать что-то, если вы не можете сделать это на самом высоком уровне или, по крайней мере, не пытаетесь сделать это на самом высоком уровне ".

"Я только что разговаривал с Кодзимой, который приехал сюда из Японии", - говорит Миллер. "Если бы он взялся за это… у него в голове столько фантастических вещей, что я бы никогда его не попросил. Но если бы это был кто-то вроде него, кто взялся бы за это, потому что я не смог бы этого сделать ".

Делитесь мнениями, мемами, скринами и чепухой!

UPD: Бывший босс Avalanche Кристофер Сундберг отреагировал на комментарии Миллера в социальных сетях. Он сказал, что игра пострадала из-за выхода в "ужасное" время, и его попытки убедить Warner Bros. перенести дату не увенчались успехом. Игра вышла в тот же день, что и Metal Gear Solid V, и Сундберг отметил, что Warner Bros. "обвинил нас в плохих продажах" и отменили DLC для игры, которая "просто сидела и ждала выхода".

Сандберг добавил, что Avalanche представила игру "Безумный Макс" с открытым миром, но была вынуждена преобразовать игровой процесс, чтобы сделать его более линейным по структуре.

"Мы потратили год на работу и услышали, что "игроки хотят автономии в наши дни". Ну, ни хрена себе", - сказал он. "Я уверен, что Хидео Кодзима сделал бы потрясающую игру "Безумный Макс", но это был бы совершенно другой опыт".

9
11 комментариев