Пять причин поиграть за Тзинча в Total War: Warhammer III.
66

Ростер какой-то слабенький у них, плюс микрить дофига надо
То-ли дело империя, гномы да или просто орков райт кликом стукать отправлять

1
Ответить

Ростер вполне сильный - избранные Тзинча с алебардами или без, тем более ещё и под щитом, вполне отличный и живучий отряд.
Плюс вестники перемен - огневики на дисках, которых может достать теперь только авиация или стрелки, наносят огромный урон в том числе легендарным лордам (и убьют их раньше, чем они до вас дойдут, если конечно им мешать не будут), не говоря уже про обычные отряды.
Владыки Перемен - высшие демоны Тзинча после полной раскачки имеют по 2 бесплатных применения каждого заклинания всей школы Тзинча. Если у вас таких боевых петухов скажем три или четыре, то это мощная вспомогательная магия из 10-14 заклинаний.

Опять же раз касаемся магии - она ударная и наносит кучу урона, как точечно по одиночным целям, так и каким-нибудь Адским проломом по области. Два Адских пролома практически выжигают любой пехотный отряд (а мы помним, что птицы как раз два бесплатно колдуют).
И тонны этой самой магии конечно, хватит до конца битвы. Даже для фракций с сопротивлением к этой магии, например тех же гномов.

Но по поводу микроконтроля вы правы абсолютно. Из-за хрупкости и большого количества магического потенциала, который обязательно нужно реализовать и не с одного отряда, нужно как раз много микроконтроля.

1
Ответить