DTF Saga: Шиза 2

Об ожиданиях от Hellblade 2

DTF Saga: Шиза 2

На прошлой неделе впервые прошел оригинальную Hellblade. И это довольно концептуальное интерактивное кино, с элементами боевки. Но преимущественно это аудиовизуальный симулятор ходьбы с пространственными пазлами.

Игру выделяла ото всех история и психоз главной героини, где ее расстройство было показано и визуально и аудиально, измененные состояния, субъективность происходящего через призму шизы девушки, голоса в голове шептали порой противоположные мысли, и даже в бою помогали. Отличная работа со звуком и камерой.

Это не то чтобы была игра. Я увидел в этом интерактивный спектакль, показывающий уникальный опыт.
(Но мы же с вами на DTF сидим, наверное уже не такой уникальный)

Вчера вышел сиквел

И у меня вопрос к вечно ноющим челикам, вы что, блять, ожидали?

Открытый мир? Прокачку? Захват форпостов?

Играйте в свой Assassins Creed Shadows, там все будет как вы любите.

Можно конечно обосновано утвердить, что в игре нет шагов вперед, в плане геймплея, а боевку например вообще порезали. Было ли это серьезным недостатком первой части?
Они упростили те вещи, которые могли сломать погружение.

Улучшили то, что надо было. Постановку, звук, графику, анимации, нарратив стал более плавным, одно состояние переходит в другое. По сути это та же самая игра, только в разы дороже.

Вопросы также к Майкрософт, может быть они также понимали, что игра на любителя и не для широкой аудитории. И ее активная рекламная кампания принесла больше убытков и плохих отзывов.

Сейчас отзывы очень положительные

(Но продажи скудные наверное, Майкам было так похуй, что убрали игру с Ру стора только сегодня)
(Но продажи скудные наверное, Майкам было так похуй, что убрали игру с Ру стора только сегодня)

Плюс у Майков есть права на некоторые предыдущие игры студии. Видно же, что ребята талантливые и смогут возродить старые игры или создать новый IP. (Если Ninja Theory не закроют раньше)

Это пример очередной игры не для всех, на манер Alan Wake 2, или недавней Индики. Это авторский проект не для широкой аудитории.

А широкие аудитории выдумывают себе игру мечты, оценивая ее без контекста.

Вопрос, нужен ли был сиквел? Нет. Несмотря на то, что в конце первой игры Сенуа буквально игроку говорила, что ждут новые приключения. Игра самодостаточная. И изжила себя, как концепт. Это скорее больше ремейк, чем сиквел.

Но сам проект хуже от этого не стал. Это просто маленькая, но дорогая концептуальная игра для любителей киношного опыта.

55
26 комментариев

у меня вопрос к вечно ноющим челикам, вы что, блять, ожидали?от самой дорогой компании в мире?
от игры которой рекламировали xbox series несколько лет как будто это флагман?
ну я как минимум ожидал что это будет на голову выше предыдущей игры, сделанной без особых денег и за меньший срок.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как мы знаем, майкрософт и богатство не означает качество. А рекламная кампания игры за последний год оставляет желать лучшего. Скорее рекламили возможности движка на примере Hellblade

Ответить

когда ее рекламали то как флагман? 1 хороший трейлер анонс и потом практически ничего за ноль денег

Ответить

Интерактивный спектакль. Еб. Твою. Мать.

5
Ответить

Ну и игрой в прямом смысле ее сложно назвать, будем честны)

Ответить

жесть, нифига себе, как так то

Ответить