Примерно в то время, когда была выпущена консоль PlayStation 3, Guerrilla стала внутренней студией PlayStation.
Издатель поддерживал творческие идеи разработчиков, а его новые технологии были, как всегда, лучшими в своем классе. Разработчики экспериментировали с новейшими технологиями, такими как контроллеры движений PlayStation Move, и расширили мир Killzone с помощью портативных устройств PlayStation.
Этот был период роста для Guerrilla во всех смыслах. Они регулярно выпускали игры. Они были популярны. Но это только подтолкнуло их к желанию расправить свои творческие крылья!
После выпуска Killzone Shadow Fall (2013) для PS4, Guerrilla встала на распутье. Они успешно разрабатывали Killzone уже почти десять лет и пробовать что-то другое, очевидно, было страшно. Но им хотелось сделать что-то новое, непохожее на всё, что они делали раньше.
Это должно было стать невероятным проектом. Примитивные племена, борющеюся за выживание в красивом мире, где доминируют ужасающие роботы, спустя много лет после краха нашей нынешней цивилизации. Им нужен был знаковый главный герой, достойный целой франшизы.
А ещё больше новостей в нашем крутом#horizonСогласен horizon крутой!
Ни одной интересной мне игры не сделали
Главное их достижение - это наебаловский трейлер Killzone 2. Лучше они так ничего и не сделали.
https://youtu.be/k1TPlIKzDHo?si=-JOgxn9pL6AYN57E
База
Поддержу 👍