Джейк Соломон рассказал, что ему интересна только одна XCOM-подобная игра — Into the Breach
Проведение времени в других представителях жанра не кажется дизайнеру увлекательным занятием.
Джейк Соломон, дизайнер и творческий директор обеих XCOM от Firaxis, рассказал в интервью каналу MinnMax, что осознанно не играет в тайтлы, которые явно вдохновлены современными XCOM — например, Phoenix Point.
Соломон не имеет ничего против таких игр, но идея проводить в них время кажется ему «чрезмерной» и не очень увлекательной. Из этого правила есть только одно исключение — Into the Breach 2018 года.
Соломон отметил, что она по сути не сильно похожа на XCOM, но он слышал от знакомых, что разработчики якобы вдохновлялись серией. Разработчик также назвал дизайн игры «элегантным».
Обожаю эту игру и не собираюсь брать ответственность за её появление. Я лишь слышал, что они когда-то говорили, что вдохновлялись XCOM. Если это действительно так, то мне нужно добавить это в своё резюме.
Соломон отметил, что в своё время немного играл в Mario + Rabbids Kingdom Battle, и ему понравилось, как разработчики упростили механики из пошаговых тактических игр.
Запись всего выпуска The MinnMax Show
Ранее Соломон поделился мыслями о провале Marvel’s Midnight Suns, уходе из Firaxis и открытии собственной студии.