Во во, именно аналог шахмат. Лежал в больнице, делать было нехер, решил погамать в нее. Не скажу, что я лютый стратег или тактик, но в xcom-подобные игры наиграл много и вот только у этой игры у меня аналогия с шахматами в голове возникла. Шаг влево или вправо - проебал. В условной dungeon of naheulbeuk можно кучу разных тактик придумать и всегда будет весело.
Into the Breach действительно крайне годная игра, современный аналог шахмат в которой можно прости сотню часов
Во во, именно аналог шахмат. Лежал в больнице, делать было нехер, решил погамать в нее. Не скажу, что я лютый стратег или тактик, но в xcom-подобные игры наиграл много и вот только у этой игры у меня аналогия с шахматами в голове возникла. Шаг влево или вправо - проебал. В условной dungeon of naheulbeuk можно кучу разных тактик придумать и всегда будет весело.
это просто сокобан
Только, как и в FTL, очарование смазывает ебать какой жёсткий рандом.
Жаль Front mission
Ты кстати даже не представляешь насколько ты прав)
Вот тут (https://docs.google.com/document/d/1OPRNzAVQNgPtP35HzhV2ZzEqE1eCdXbWA7lEZXDdMHQ/mobilebasic) разработчик описал как у них работают AI и он буквально принимает решение на основе того как все расположено на карте применяя определенные очки каждому действию. Шахматисты буквально так же свои действия оценивают.
Единственное AI не будет тебя осознанно в ловушку загонять, как делали бы аи в шахматах, они просто оценивают на свой текущий ход и все
Единственная из подобного жанра, где не стало скучно через 10 минут и прошел до конца. Правда, всего разок.