Dragon's Dogma 2 - не пожалел ни одного потраченного на нее рубля.

Сразу скажу, первая часть еще до ремастера была сыграна и впечатлила, хотя трети происходящего, наверно, я и не понял - так как язык там иезуитский, а играл на xbox без перевода )). Затащили атмосфера, сеттинг, приключения, да и геймплей. Во второй части всего стало только больше и понятней.

Но про Dragon's Dogma 2 уже столько всего написали, даже я в процессе прохождения по свежим эмоциям в моменте:

что чего то сверх и писать не хочется, ну если чуть-чуть )).

Игра своеобразная, это можно отметить, но мне такая необычность зашла. Приключений мои герои и я вместе с ними получили вдоволь. Карту и пещеры исследовал вдоль и поперек, но при этом периодически при прохождении уже в который раз по одному и тому же пути, но, например ночью, или с новыми пешками - все равно что-то новое да попадалось, то сундук, то пещера, то камень разлома или жетон, а то и квест...

Квесты разносторонние, пусть и простенькие местами, но часто с вариативными решениями или привязкой ко времени и интересными последствиями. Единственно, что подбешивало, когда решил взяться за серьезные и сохраниться в доме/ воспользоваться сундуком, а тебя там поджидает "друг" с предложением прогуляться - награды чаще копеечные, но дружба и любовь для квестов тоже важны по итогу. Благо к середине игры камней перемещения полно, ну или за такую прогулку можно свои/ пешки навыки обновить и прокачать. Ну и отказаться в принципе можно от прогулки.

Сфинкс - мое почтение, и как персонаж, и квестами с вариативным исполнением, а момент зачтет - не зачтет, аж поджималось все )). Прикольно было на 90% разобраться с его загадками самостоятельно, только квест с родоками подсмотрел случайно, но сам бы долго тупил, так как не во все камни разлома заходишь пешек посмотреть.

Вышел на обычную концовку, а потом и енд-гейм, который очень впечатлил и задумкой, и измененными условиями, и новыми врагами. Жалко только, что исследовательский дух режут временными рамками. К енд-гейму заразили мою пешку, да и из разлома стало прилично попадаться зараженных драконьей чумой - летали со скал пачками :))).

Да тут есть такое, что ходишь часто и по одним и тем же местам, и поэтому вариаций врагов со временем кажется не так много, но крошить их все равно всегда весело, да и с каждым новым классом это происходит по разному. Здоровые могут попасться незапланировано. Но если брать еще единичных боссов и из енд-гейма, то вроде и нормально навалили.

Я не стал все классы пробовать, пешка отдувалась :)), мой стартовый и любимый - за вора, копейщик еще ничего, вынужденный лучник не очень понравился.

В общем остался под впечатлением от этой серии игр и рад, что разработчикам удалось в сиквеле Dragon's Dogma улучшить все ее аспекты. Советовать ее сложно, так как определенная специфика тут присутствует, свойственная только этой игре, и если вы принимаете все, что она может предложить, как я - это ваша игра.

Жаль, что это приключение закончилось, я не много игр перепрохожу и тем более на Новая Ира+, но у Dragon's Dogma 2 есть все шансы затянуть меня еще раз, когда разгребу беклог.

24
31 комментарий

Игра шикарная, не замечаешь как час другой просто бегаешь по пещерам, забыв про текущее задание

8
Ответить
Автор

Я иногда за целый вечер так ничего и не выполнял из запланированного, просто бегал.

5
Ответить

Да, хорошо подытожил. У меня ровно те же впечатления от игры. Крутой эксплоринг, исследовал наверное почти все пещеры, может пропустил парочку. Закрашивал прям всю карту, куда мог залезть, было в этом что-то крутое. И насчет Сфинкса все так и те же эмоции, тоже все загадки кроме парентов сам сделал, это был очень крутой экспириенс. Да и вообще в игре тонна механик, порой неочевидных, которые я открывал и спустя 100+ часов игры. Пока все проходили игру за 40 часов, у меня первое прохождение заняло аж 140 часов. Настолько она меня увлекла, я даже сам удивился.
Сейчас заканчиваю второе прохождение, собственно 1 ачивка осталась до платины - на обычную концовку. Попутно делал альтернативные концовки квестов (очень разные) и те что пропустил. Короче расставаться с игрой прям грустно. Надеюсь на длц.

5
Ответить
Автор

Здорово получать такие эмоции от игры. Тоже раскрывал (делал открытия) ее все время - до самого конца.

1
Ответить

Dragon's Dogma 2 - не пожалел, что не потратил ни одного на нее рубля

4
Ответить

Не мое, но не редко проверяю громкие игры, может быть как нибудь.

1
Ответить
Автор

Ну для может быть как нибудь - пока еще дороговато. Здесь я знал, что примерно получаю и как это играется и ощущается.

1
Ответить