Журналисты IGN поделились новыми деталями Assassin's Creed Shadows
Рассказали о стелсе, боях, сезонах и сеттинге.
Недавно IGN посетили Ubisoft Quebec, для того, чтобы взглянуть на новую Assassin's Creed Shadows. Там они поговорили с семью разработчиками о их работе над игрой.
Главные детали из их статьи:
Сеттинг:
- Действие Assassin's Creed Shadows разворачивается в Японии периода Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и будет продолжаться до начала 1580-х годов.
- Несколько исторических деятелей сыграют важную роль в сюжете игры. Среди них Фудзибаяси Нагато, мастер-ниндзя из клана Ига и Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии.
Стелс:
- Новая система глобального освещения создает динамические тени, которые влияют на поле зрения врагов. Теперь вы можете скрываться в тени, а также создавать темноту, уничтожая фонари или убивая факельщиков. Индикатор освещенности на интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты.
- При скрытном устранении появилась возможность оглушить врагов, что позволяет проходить игру более мирным путем.
- Появится возможность ползать по земле, это позволяет оставаться менее заметным и пролезать через узкие проходы.
- Наоэ [главная героиня] владеет крюком-кошкой, которой можно зацепиться за край крыши, а также за множество других точек опоры. В отличие от похожего крюка из Assassin’s Creed Syndicate, эта веревка использует физическую симуляцию, что позволяет совершать раскачивания.
- В отличие от Origins, Odyssey и Valhalla, в Shadows не будет птицы-разведчика.
Бои и система RPG:
- В снаряжении нет никаких защитных средств, кроме доспехов. Уклонения и позиционирование будут играть «важную» роль в геймплее.
- Практически любой объект в игре может быть реалистично поврежден оружием.
- Броня врагов будет иметь систему прочности и может быть разрушена в бою.
- В игре будет доступно множество видов оружия того периода, включая катаны, боевые палицы канабо, копья яри, метательные звезды сюрикены, метательные ножи кунаи и кусаригаму. Система трансмогрификации позволит изменить внешний вид снаряжения по своему вкусу.
- Активные боевые навыки открываются путем поиска свитков ниндзя в игровом мире.
Мир и Сезоны:
- Мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Чтобы сохранить историческую достоверность, текущее время года определяется продвижением по сюжету. В каждом сезоне происходят свои изменения.
- Каждый сезон влияет на игровой процесс по-своему. Например, весной и летом, когда распускаются растения и цветут цветы, появятся кустарники и высокая трава, в которых можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, лишив вас укрытий. Зимой замёрзнет вода, что помешает проходить через пруды и озера. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть при любом шуме, раскрывая ваше местоположение.
- Карта игры по размеру будет схожа с картой Assassin's Creed Origins и охватывает центральный регион Японии.
- Башни для синхронизации вернутся, но теперь они не будут отмечать все активности вокруг. Забравшись на неё вы самостоятельно можете посмотреть на местность и понять, какое место лучше посетить. Башни всë ещё будут действовать как точки быстрого перемещения.
Квесты:
В Shadows вас ждет нелинейная кампания, во многом ориентированная на устранение целей. Ubisoft заявляет, что вы сможете выслеживать их в любом порядке.
- Большинство основных заданий можно выполнить за Ясукэ или Наоэ. Однако у этих персонажей есть собственные уникальные миссии, доступные только им, а также отдельные вводные задания.
Это были лишь главные детали, которыми они поделились. С полным списком подробностей вы можете ознакомиться на сайте IGN.
Не грози Древней Японии, попивая сок у себя на Осаке
Ты звал?
Звучит масштабно и красиво, все как умеет юбисофт. Жду.
Звучать не игры ворочать.
Кавычки забыл поставить. "Умеет".
Звучит как очередная дрочильня юбисофт, похожая на прошлые.