да, с хитбоксами окружения у них явные проблемы. Три раза сделал снайперские выстрелы в невидимую стену, пока не понял, что дыра в ней только визуальная)
Есть карта, которая довольно понятно обрисовывает доступную для перемещения территорию. И выносливость не тратится, когда персонаж упёрся в камешек на дороге, например, хоть анимация бега на месте будет.
В демке крайне смутило, что как и в первой части, не всегда очевидно где персонаж пробежать может, а где нет. А тут это весьма критично.
И не только пробежать... С "проехать" там тоже имелись проблемы, из-за чего потратил в никуда целый ход на танке.
да, с хитбоксами окружения у них явные проблемы. Три раза сделал снайперские выстрелы в невидимую стену, пока не понял, что дыра в ней только визуальная)
Есть карта, которая довольно понятно обрисовывает доступную для перемещения территорию. И выносливость не тратится, когда персонаж упёрся в камешек на дороге, например, хоть анимация бега на месте будет.