Главная проблема с разработкой игр в том, что однажды тебя повышают. И после этого ты перестаёшь делать игры — ты становишься тем самым человеком, который никому не нравится. «Нам нужно доделать эту игру, она должна быть такой-то» — никому не нравится, когда им указывают, что делать.
Мы создали эту компанию, чтобы мы никому не указывали, что делать, и чтобы нам никто не указывал. Я работаю здесь с огромным удовольствием: думаю, не было ещё ни одного дня, чтобы мне ни казалось, что это лучшее из того, чем я занимался в жизни.
Мечтаю, чтобы их следующей игрой был реворк The Movie. Одно из самых ярких игровых воспоминаний
Только представь сколько игровых механик туда можно всунуть сейчас, буквально //бесконечный// контент
О да. До сих пор мечтаю, чтобы он вышел с новой графикой и анимацией. Ну и плюс воркшоп, чтобы были сотни, нет, тысячи сцен, пропов, жестов, движений, декораций и тд и тп, чтобы можно реально было сделать крутой ролик, а не довольно ограниченный, как раньше.
Это моя мечта, до сих пор иногда устанавливаю и играю с удовольствием, с нынешними технологиями можно было бы сделать очень крутую игру
Спасибо огромное, классный рассказ. Позитивные дядьки. ) В детстве любила и Theme Hospital и Theme Park.
многие из этих болезней до сих пор остались в памяти у игроков.у меня была пиратка с озвучкой и больше всего запомнилось гнусавое "Пройдите к проктологу" :D
Я ловил бесконечные лулзы с кучи элвисов, сидящих в очереди под музыку. Прекрасное детство)
"Мы приносим свои извинения за страшную засранность нашей больницы"