В одном ряду с говорящими кротокрысами, разумным растением, призраком, гулем превращающимся в дерево, пристрастившимися к невидимости супермутантами, идея говорящих Когтей смерти в Fallout 2 почему-то оказалась лишней. Почти три десятка лет спустя их создатель Джон Дейли [John Deiley] по-прежнему не понимает, чем не угодили именно они.
Прошёл F1 5 раз. F2 - еле-еле 2 раза. Думойте.
Прошел f2 больше 10 раз, f1 менее 5. Думайте
Прошёл F1 5 раз. F2 - еле-еле 2 раза. Думойте.шо тут думать. F1 короткий. F2 больше в 3-4 раза
Ф1 слишком короткий. Да и злободневных тем там меньше. Если и не во всех, но в большинстве Ф2 лучше.
Провёл в F1 минут 5 еле-еле, вторую даже не пробовал. ДумОйте
формулу 1 прошли только Шумахер и Хэмилтон
Зачем нам за тебя думОть? Вы с Торром вдвоём подумОть не можете. А ты ещё нас заставляешь...
Прошёл обе раз по 20-30 за юность
Подумол. Это потому что первая часть за день проходится, при полном исследовании контента, вторая гораздо дольше!
Прошёл Fallout Remains дважды, а F1/F2 играл, но ни разу не прошёл до конца, думойте
не прошел ни один Fallout до конца - Не Думайте...
прошел первые три номерных части по одному разу, а хваленый вегас дропнул часов через 5.
щас в который раз пытаюсь вкатиться в 4ю.. не знаю, что и думОть
Не играл в F1/2 и не собираюсь. Думой
Мы и так знаем, что F1 легче проходится.