Хорошо. Допустим правильные ярлыки развешаны на каждые действия и мысль Индики. Она такая. Что дальше? А сам мир игры он нормальный? Эти огромные рыбы и такие же огромные банки с икрой. Этот мир огромных вещей и маленьких в нём людей? А может быть в этой артхаусной игре игроку нужно принять этот мир как данность? Принять как факт Зло и Добро, и пройти вместе с Индикой её путь?
Она буквально разговаривает сама с собой и часто в компании других людей отрешённая от них же — это ненормально в этом мире.
Что такое норма — это то как себя ведут другие люди, и если ты отличаешься, то ты вне нормы этих людей (как часть социума).
Вот если бы Индика была бы такой же как и сами люди, которых нам показывают и при этом у неё не было галлюцинаций и голоса в голове, то тогда да, всё было бы нормально и сам мир был бы нормальным)
От "игры" как именно видеоигры, и того что там было — я абстрагировался, попробую в следующих блогах тоже такие вещи анализировать и прописывать.
Хорошо. Допустим правильные ярлыки развешаны на каждые действия и мысль Индики. Она такая. Что дальше?
А сам мир игры он нормальный? Эти огромные рыбы и такие же огромные банки с икрой. Этот мир огромных вещей и маленьких в нём людей?
А может быть в этой артхаусной игре игроку нужно принять этот мир как данность? Принять как факт Зло и Добро, и пройти вместе с Индикой её путь?
Она буквально разговаривает сама с собой и часто в компании других людей отрешённая от них же — это ненормально в этом мире.
Что такое норма — это то как себя ведут другие люди, и если ты отличаешься, то ты вне нормы этих людей (как часть социума).
Вот если бы Индика была бы такой же как и сами люди, которых нам показывают и при этом у неё не было галлюцинаций и голоса в голове, то тогда да, всё было бы нормально и сам мир был бы нормальным)
От "игры" как именно видеоигры, и того что там было — я абстрагировался, попробую в следующих блогах тоже такие вещи анализировать и прописывать.