Если копать дальше и видеть как себя ведёт персонаж по игре после начальной кат-сцены, то можно заметить ещё набор странностей, например она немного рассеяна, странно и неуверенно разговаривает, не может решать вроде бы логические задачи по постановке объектов друг на друга (речь про лестницу, которую она сначала опрокидывает, а потом не может поднять, а потом может в другой части игры буквально через 30 минут — прямо странно), но при этом стабильно может решать простые вещи, вроде покрутить колодец для добычи воды или вытащить объект из закупоренной печи, хотя и тут странно, она это будто делает с трудом и одновременно без него.
Хорошо. Допустим правильные ярлыки развешаны на каждые действия и мысль Индики. Она такая. Что дальше?
А сам мир игры он нормальный? Эти огромные рыбы и такие же огромные банки с икрой. Этот мир огромных вещей и маленьких в нём людей?
А может быть в этой артхаусной игре игроку нужно принять этот мир как данность? Принять как факт Зло и Добро, и пройти вместе с Индикой её путь?
Она буквально разговаривает сама с собой и часто в компании других людей отрешённая от них же — это ненормально в этом мире.
Что такое норма — это то как себя ведут другие люди, и если ты отличаешься, то ты вне нормы этих людей (как часть социума).
Вот если бы Индика была бы такой же как и сами люди, которых нам показывают и при этом у неё не было галлюцинаций и голоса в голове, то тогда да, всё было бы нормально и сам мир был бы нормальным)
От "игры" как именно видеоигры, и того что там было — я абстрагировался, попробую в следующих блогах тоже такие вещи анализировать и прописывать.
Александр, не могу вставить тег с твоим именем. Вот прямая ссылка.
https://dtf.ru/games/2672108-indika-metakommentarii-o-2
Я ответил там, а на тему "мета-комментария" это тут так принято теперь?)
Ну да, ну да, как там?... я разговариваю с богом - это вера, бог разговаривает со мной - это шизофрения, да?
В основном я в статье описал, что конкретно у Индики. Изначально был у меня посыл что разрабы не смогли показать в полной форме шизу, но мне сложно в такое играть, поэтому я скорее им благодарен
Такой разбор подошел бы лучше Хэллблейд. Там и сильнейший стресс и психоз и сами разработчики игры основывали игру на психиатрии. А так сердечко жму за труд.