Лул. Нет. Даже по книгам когда Гера искал Цири он отвлекался на другие проблемы. Так что всё по канону. И ищет он Цири не в течении нескольких дней, а многих месяцев. По заставкам видно, когда сменяются целые недели. Плюс у Геры мало денег, а кушать ему хочется если залезать в Лор.
Ну тут более явно. Конец света скоро, надо спешить — вот сейчас только помогу мальчику-аборигену найти его игральные кости (!), потратив на это около 30 минут.
Практически во всех игровых катаклизмах виноват главный герой! Он двигает сюжет, поэтому вокруг происходит всякая жесть. Чтобы спасти мир, ему нужно просто стоять и не двигаться. Ну либо заниматься только сайд-квестами :)
В ведьмаке был точно такой же конфликт, когда мы по сюжетке сломя голову, ищем Цири, но при этом тратим месяцы и годы игрового времени на сайд квесты)
Лул. Нет. Даже по книгам когда Гера искал Цири он отвлекался на другие проблемы. Так что всё по канону. И ищет он Цири не в течении нескольких дней, а многих месяцев. По заставкам видно, когда сменяются целые недели. Плюс у Геры мало денег, а кушать ему хочется если залезать в Лор.
Ну тут более явно. Конец света скоро, надо спешить — вот сейчас только помогу мальчику-аборигену найти его игральные кости (!), потратив на это около 30 минут.
Комментарий недоступен
Практически во всех игровых катаклизмах виноват главный герой! Он двигает сюжет, поэтому вокруг происходит всякая жесть. Чтобы спасти мир, ему нужно просто стоять и не двигаться. Ну либо заниматься только сайд-квестами :)
По-моему, это проблема 90 процентов игр с открытым миром, как только люди которых это так беспокоит в них играют? Видимо, никак.
Комментарий недоступен
Ну если бы было по-другому, жёсткий тайминг,то тогда и побочек как таковых и не было бы, так что это всего на всего игровые условности)))))