Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
Все скриншоты в материале сняты на Xbox One X в режиме приоритета разрешения
5555

В ведьмаке был точно такой же конфликт, когда мы по сюжетке сломя голову, ищем Цири, но при этом тратим месяцы и годы игрового времени на сайд квесты)

54
Ответить

Лул. Нет. Даже по книгам когда Гера искал Цири он отвлекался на другие проблемы. Так что всё по канону. И ищет он Цири не в течении нескольких дней, а многих месяцев. По заставкам видно, когда сменяются целые недели. Плюс у Геры мало денег, а кушать ему хочется если залезать в Лор.

52
Ответить

Ну тут более явно. Конец света скоро, надо спешить — вот сейчас только помогу мальчику-аборигену найти его игральные кости (!), потратив на это около 30 минут.

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Практически во всех игровых катаклизмах виноват главный герой! Он двигает сюжет, поэтому вокруг происходит всякая жесть. Чтобы спасти мир, ему нужно просто стоять и не двигаться. Ну либо заниматься только сайд-квестами :)

2
Ответить

По-моему, это проблема 90 процентов игр с открытым миром, как только люди которых это так беспокоит в них играют? Видимо, никак.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну если бы было по-другому, жёсткий тайминг,то тогда и побочек как таковых и не было бы, так что это всего на всего игровые условности)))))

Ответить