Мне нравятся сюжеты в играх, они как будто гораздо сильнее трогают за счет интерактивности. Но это является и самообманом. Фильмы, снятые по играм, оказываются говном, потому что без интерактива большинство сюжетов игр неинтересная посредственность и примитив. Та же Ластуха это просто дефолтный сюжет о зомби с ходами типа "о нет меня укусил зомби, убейте меня", которые трижды изжили себя. Даже такой вычурно драматичный подход уже был в 28 днях спустя и в Ходячих. Если просто вдуматься и попытаться проанализировать все эти сюжеты сони, считающиеся лучшими в индустрии, окажется, что это просто пшик. Вывод: в книгах вот сюжеты хорошие. В фильмах - в рамках формата полнометражки много не расскажешь. В играх - это всегда компромисс с геймплеем не в пользу сюжета, даже там, где этого геймплея кот наплакал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ясно
Мне нравятся сюжеты в играх, они как будто гораздо сильнее трогают за счет интерактивности. Но это является и самообманом. Фильмы, снятые по играм, оказываются говном, потому что без интерактива большинство сюжетов игр неинтересная посредственность и примитив. Та же Ластуха это просто дефолтный сюжет о зомби с ходами типа "о нет меня укусил зомби, убейте меня", которые трижды изжили себя. Даже такой вычурно драматичный подход уже был в 28 днях спустя и в Ходячих. Если просто вдуматься и попытаться проанализировать все эти сюжеты сони, считающиеся лучшими в индустрии, окажется, что это просто пшик. Вывод: в книгах вот сюжеты хорошие. В фильмах - в рамках формата полнометражки много не расскажешь. В играх - это всегда компромисс с геймплеем не в пользу сюжета, даже там, где этого геймплея кот наплакал