Три шага до взросления: как перезапускали серию Tomb Raider

Причины появления, главные лица, а также успехи и неудачи новой линейки игр о расхитительнице гробниц.

Три шага до взросления: как перезапускали серию Tomb Raider
8282

Так "радуют" строчки, про "классическая серия зашла в тупик", когда в "Ангеле Тьмы" намечался прорыв. Но тупорылое издательство решило ускорить процесс разработки и... Под нож полетело вообще все.

12
Ответить

Кстати да. Несмотря на свои недостатки, Ангела тьмы можно назвать уникальной игрой в серии. Ибо она выгодно отличается как от предшественниц, так и от последующих игр серии.

3
Ответить

Ну, как бы я не любил Eidos и то что она тогда творила с серией, у разработчиков было почти 4 года на "The Angel of Darkness". Разработка началась параллельно с "Chronicles" в 1999 году.
Потому, конкретно с "The Angel of Darkness", тут скорее студия спеклась из-за ежегодного конвейера. Ибо 4 года для начала нулевых для разработки игры - это предостаточно.

1
Ответить