Чуть в меньшей степени это относится к образу главной героини, но и здесь можно заметить несостыковки между тем, что Лара испытывает и что делает. В первой игре нередко случались ситуации, когда героиня переживает из-за убийства человека в целях самообороны, но уже через пару минут, под управлением игрока, истребляет целый взвод профессиональных наемников. Подобные моменты наносили сокрушительный удар по восприятию и развитию образа Лары Крофт. К счастью, в сиквеле подобных ляпов удалось избежать.
Упор на проработку образа главной героини стал одной из главных черт перезапуска.Я думал, в это верят только авторы рекламных роликов (или делают вид, что верят).
Одна из сильных сторон перезапуска — выбор сеттингаСеттиг – одна из самых слабых сторон новой трилогии. Предыдущие игры серии приятно радовали разнообразием локаций с разной атмосферой/культурой/архитектурой и т.д., потому что действие происходило в разных точках мира. В новых играх серии все происходит примерно в одном месте (в рамках одной игры) и это очень сильно бьет по разнообразию. Хотя попытки авторов сгладить эту проблему очевидны, но это совсем не то.
Благо управление персонажем Лары Крофт было удобным, и обидные недолёты с одного уступа до другого практически не случались.Управление может и стало удобнее, но «обидные недолеты» исчезли не из-за этого, а из-за того, что игра стала намного легче и проще в угоду широкой аудитории.
Если ей всё равно, то почему мы должны переживать?Э… рискну предположить, что если бы ей было не все равно, реакция игрока была бы примерно той же.
Практически все игровые проблемы решались с помощью лука, стрел и добивания ледорубом — остальной арсенал здесь для галочкиНе для галочки, а для получения других впечатлений от игры. Почти любую игру можно пройти с 1-2 видами оружия, это не значит, что остальное оружие не нужно.
Стелс также нельзя назвать сильной стороной перезапуска. Несмотря на его явное улучшение в Rise of the Tomb Raider, игрок часто вынужден идти в лобовое столкновение с противником.ТР это не Хитман. Нет никой проблемы в том что ТР принуждает к экшену, потому что экшен-игры для этого и существуют.
Так "радуют" строчки, про "классическая серия зашла в тупик", когда в "Ангеле Тьмы" намечался прорыв. Но тупорылое издательство решило ускорить процесс разработки и... Под нож полетело вообще все.
Кстати да. Несмотря на свои недостатки, Ангела тьмы можно назвать уникальной игрой в серии. Ибо она выгодно отличается как от предшественниц, так и от последующих игр серии.
Ну, как бы я не любил Eidos и то что она тогда творила с серией, у разработчиков было почти 4 года на "The Angel of Darkness". Разработка началась параллельно с "Chronicles" в 1999 году.
Потому, конкретно с "The Angel of Darkness", тут скорее студия спеклась из-за ежегодного конвейера. Ибо 4 года для начала нулевых для разработки игры - это предостаточно.
Имхо конечно, но первые билды TR 2013 выглядели намного интереснее, чем финальная версия игры.
Ну а так, первая трилогия от crystal dynamics все-таки лучше перезапуска.
Про оружие и стелс спорно.
100млн в Ларе 2013? На что там можно столько денег спустить? На чсв Пратчетт все ушло видимо.