Фанаты сравнили графику обновленной Нал Хатты из обновления SWTOR с оригиналом

Новые изменения

Изменения в новом обновлении касаются Нал Хатты - базовой планеты таких классов как оперативник (агент) и охотник за головами.

Графическая часть SWTOR безнадежно устарела ещё пять лет назад. И разработчики начали постепенно, часть за частью, начинать обновлять ее. Особенно заметно на таких планетах как Риши и Коррибан. Ранее обновления сосредотачивались в большей мере на детализации текстур, когда теперь с Хаттой мы видим ещё и работу с тенями и освещением, цветовой палитрой.

Старые изменения

Некоторые игроки остались недовольны изменениями и высказались о потере идентичности цветовой схемы, затемнении неотрицая улучшений в области детализации. И хотят современного уровня графики.

А как Вы думаете, можно ли считать переработку графики приемлемой для 24 года по сравнению с ремастерами старых игр?

Как Вы оцениваете изменения графики планеты Nul Hutta?
Ни о чем (не устраивает)
Допустимо (минимальный уровень)
Хорошо
Отлично
2323
43 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

свтор вполне себе что 3 котор. сюжета там дохуя и он вполне приличный

25
Ответить

SWTOR - это продолжение Kotor II, лол

3
Ответить

имхо старое выглядит лучше, вкатиться снова чтоль, в последний раз играл на релизе допа с хатами, когда допы еще покупать нужно было

6
Ответить

Почему бы и нет

Ответить

Соглашусь , детализация, тем более выборочная не всегда к месту

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить