Дневник разработки Skyblivion №5

Терпение всегда вознаграждается!

5 дневник разработки официально представлен на суд общественности и вот, что мы узнали из него:

- в первую очередь нам напомнили, что команда все еще не отказывается от помощи добровольцев. Если у вас есть соответствующие навыки (особенно, если вы 3D-художник) - ё вэлкам https://www.skyblivion.com/volunteer/ ;

- представлен первый детальный взгляд на Великий Лес со всеми его биомами, секретами, локациями (айлейдские руины, форты, святилища даэдра, Оранжевая дорога), жителями, существами, а также флорой и фауной;- Айлейдские руины. Небольшое напоминание о истории этой некогда великой расы существ. Взгляд на интерьеры руин, населяющую нежить и прочую живность. Также подчеркнута индивидуальность айлейдских руин в зависимости от их расположения: на западе Сиродила, в Блэквуде, в Средиземье, среди гор Джерол и Валус и тд.;

- детальный обзор пользовательского интерфейса. Полная переработка Знаков рождения. Теперь они полностью анимированы и имеют вид каноничных созвездий и дают персонажу различные бонусы в зависимости от выбора. Комплексное и удобное классовое меню с подробным описанием классов и атрибутов, получаемых с выбором расы персонажа. Теперь, прокачивая характеристику, вы сразу будете видеть, как это отобразится на связанных с этой характеристикой навыках. Соблюдена оригинальная стилистика окошка прокачки после получения нового уровня с добавлением индивидуальной информации в зависимости от расы и архетипа персонажа. Полностью переработанное древо перков, с удобным и понятным отображением прогресса развития и разблокируемых навыков.Взлом замков теперь является смесью системы взлома из Oblivion и TES Online. Добавлено более 50 новых уникальных загрузочных экранов. Диалоговое окно, меню инвентаря и карту покажут в следующем дневнике;

- Показан Коррол! Обзорная экскурсия по всем 5 районам города, смотрим и наслаждаемся. Великий Дуб, Гильдия бойцов и магов, а также Замок графини Аррианы Валги еще никогда не были так прекрасны! Кстати, Замок Коррол подвергся наименьшему числу переработок, однако и без них не обошлось: на подходе к замку слегка изменен ландшафт, добавлена разнообразная растительность, новые фортификации, казармы, тренировочное поле, конюшни, а также дополнительный кузнец - все это добавляет иммерсивности и реалистичности, делая локацию по настоящему захватывающей;

Дата релиза проекта всё также намечена на 2025 год.

55
Начать дискуссию