Возможно, в Starfield (и в будущих играх Bethesda) появится возможность путешествовать по всей планете без загрузок и ограничений

Изначально в игре установлен лимит на исследование границ карты (по умолчанию игроку доступна только зона радиусом в 4км вокруг его точки приземления), после чего он упирается в невидимую стену. Отключить это можно было с самого старта игры изменением строки в файлах игры, но это приводило к вылету игры спустя короткое время после выхода за границ…

Возможно, в Starfield (и в будущих играх Bethesda) появится возможность путешествовать по всей планете без загрузок и ограничений
4747

Зачем колесить по всей планете, на которой ничего нет? Эту игру уже ничего не спасет

73
Ответить

нет ничего лучше, чем шароёбить по пустым помойкам тодлеровских игорь на наличие болтов и клея (теперь это вольфрам и клей), хули нам скуфанам-аутистам, мы ещё не все камни отсканировали на планете и ебаную рыбу которая только в одном биоме возле воды который размером с игольное ушко на планете

48
Ответить
15
Ответить
Автор

Просто вайбить

9
Ответить

А что должно быть на необитаемой планете? И там же везде есть куча копипастных аванпостов)

2
Ответить

За что ты так про No man sky?

3
Ответить

Колесить без колёс, к слову.

2
Ответить

Колесить это ещё ладно, но если радиус карты не увеличат, то я так понимаю, что загрузки будут не каждые 5 минут, а каждые 2, если быстро ехать на машине?)

1
Ответить