А вот к звуку вопросики имеются... Опять же, я доподлинно не знаю, кто был автором идеи в студии Shift Up, но авторы игры посчитали очень классным решением привязать одну композицию с вокалом к одной локации. А локации в игре, хоть и по большей части коридорные, но весьма обширные и возвращаться или исследовать их предстоит далеко не пару, и не тройку часов. В результате этого, к очередному заходу на «Великие Пустоши» я уже выучил вокальную партию полностью. Саундтрек в игре, безусловно, классный. Тут и тяжелые гитары с забористыми рифами, и меланхоличные мелодии, и откровенная попса, но прослушивая очередную песню в сотый, если не в тысячный раз, ты, буквально, начинаешь сходить с ума и проклинать всех тех, кто это сыграл, спел, добавил в игру и, отчего-то, включил на повтор!
Это чуть ли не первый подробный обзор игры на DTF, спустя 10 дней после выхода игры. Поздравляю!)
Я говорил, что очень удивлен тому, что после выхода игры и такого хайпа на DTF не вышло ни одного лонга на тему. Все как будто вымерли)
Плюсую, впервые увидел пост про геймплей, а не про внешку героини.
Про боёвку не согласен почти ни по одному пункту. И парирования, и уклонения выполняются дичайше просто, тайминги гигантские (это на второй сложности), и когда ты ставишь блок, анимации атак прерываются, так что я хз о чём ты вообще пишешь. Спецприёмы уклонения (тот самый левый стик вперёд/назад+кружок) тоже крайне просто выполняются, там чуть ли не 2 секунды даётся на то, чтобы прожать нужную комбинацию, не говоря уже о визуальных подсказках на весь экран. Если ты совсем хлебушек, можно просто спамить кнопку блока нон-стоп. Тактика работает буквально против всех врагов, которых я пока встречал, включая боссов.
Платформинг уёбищный, да, как и практически любой 3D-платформинг кроме, собственно, 3D-платформеров, где вся механика под это заточена.
Музыка охренительна. За 12 часов (да, я пока не прошёл игру) ни одна композиция не надоела. Зачищаю локации как могу.
Про сюжет сказать нечего. Он просто есть, он не плохой и не хороший. Не мешает и ладно. Персонажи картонные (по крайней мере пока что) - это правда.
Ну так это ж хорошо, что боевка вызывает разные ощущения. Спасибо за обширный комментарий!
Про боевку тоже не выкупил, в посте чет прям наглейший пиздеж
Честно, разочарован таким высоким оценкам от игроков на метакритике