Прошел Stellar Blade, потому что люблю жопы
А если серьезно, то игра реально классная, просто не на эти 90+ на метакритике.
Корейцы "вдохновлялись" всем подряд и видно это невооруженным глазом: космическая станция шлет на землю андроидов как в Автомате, завязанная на парированиях боевка из Секиры(хуже оригинала, но стократно лучше лжеПиноккио), культовый джаджмент кат Вергилия из дмс и девил триггер конкретно из пятой части, ну а в финале вообще вывалили One Winged Man'а и убили последнего босса лимит брейком, как в Advent Children
Главное, что все это вместе собралось и заработало. Боевка с ростом числа умений и твоего скилла начинает доставлять, бесят только медленная ходьба при локе на таргет и плохое телеграфирование атак у некоторых противников.
Локации крутые, с кучей пазлов и секретами - даже возвращаться в уже пройденные не западло, пусть с бэктрекингом в сайд квестах и переборщили. Две из них прям очень просторные и при этом насыщенные.
Графика звезд с неба не хватает, но выглядит достойно. Вместе с плавными анимациями и общей технической отполированностью корейцы вообще уделали большинство западных релизов последних лет.
Ну и конкретно меня в восторг привели супер кайфовый и разнообразный саундтрек (теперь дико жду стриминг релиз) и парочка боссфайтов, на которых прям чуствуешь что ЭТО ОНО.
В общем, косяки в геймплее мне показались незначительными, разрабам можно многие из них простить как за их первый ААА релиз. А вот сценарий уровня "наших героев зовут Адам и Ева, и это значит ровно то про что вы подумали" никакому прощению не подлежит. Стыдно должно было прям настолько в лоб писать.