Кто-то скажет: но ведь в Cоулсах полно и открытых локаций, где камеру не трясёт постоянно! И да, действительно, просторных локации в Соулсах полно. Но на таких локациях проблемы не заканчиваются, ведь на них, как правило, находятся огромные боссы, 90% ударов которых просто невозможно разглядеть. Древний Дракон – яркий тому пример, где ты дерёшься не с ним самим, а с его лапами. И не дай бог ты подбежишь к нему когда он взлетает для своего вертикального пламени – всё, гарантированная смерть (если мы говорим про ванильный DS2; в Школяре разработчики поняли, что босс сломан и вместо того, чтоб чинить его – просто снизили урон огня)
Никогда не понимал, почему у людей возникают проблемы с камерой. Таргет лок снимать не пробовали?
База. Поначалу старался всегда лочить, а то терялся. Сейчас вообще не использую таргетлок, кроме особых случаев, когда надо, например, ходить вплотную вокруг противника.
Играть без таргета в Соулсы просто больно. Это как жить с отрезанной рукой. Потому что ты вертишь персонажем, а тут ко всему прочему прибавляется и камера, которая любит показывать колонны, либо же гениталии боссов
В нормальных играх включаешь фиксацию камеры на противнике, чтобы было удобнее. В соулсах - выключаешь. И фанбои не видят в этом проблему.
Поставь мод на первое лицо и поймёшь что бред сейчас сказал
Ну оно красиво выглядит. Но играть становится неудобно
Это тот самый кривой фан-мод, который просто убирает персонажа из поля видимости и сильнее обнажает проблемы камеры самого Элдена? Нет, дружок, это не так работает. Если ты делаешь мод/игру от первого лица – надо полностью переделывать камеру, масштабируя или же отдаляя на боссах. А взяв камеру Элдена (игры от 3 лица) и добавив лишь вид от первого - она не становится условным Скайримом или Киберпанком (в плане камеры, ато неумные люди и тут увидят прямое сравнение игр)