Вы никогда не задумывались о том, что Соулсы изначально должны были быть от первого лица?

Dark Souls знают все. И все любят эту серию (а те, кто не любят, просто стесняются в этом признаться). И принято считать, что родоначальником этой великой серии является Demon's Souls 2009 года. Хотя на самом деле корни берутся из совсем другой серии игр от первого лица про исследование пещер. Да, я говорю про серию игр King's Field 1994 года

1212

Никогда не понимал, почему у людей возникают проблемы с камерой. Таргет лок снимать не пробовали?

21

База. Поначалу старался всегда лочить, а то терялся. Сейчас вообще не использую таргетлок, кроме особых случаев, когда надо, например, ходить вплотную вокруг противника.

4

Играть без таргета в Соулсы просто больно. Это как жить с отрезанной рукой. Потому что ты вертишь персонажем, а тут ко всему прочему прибавляется и камера, которая любит показывать колонны, либо же гениталии боссов

1

В нормальных играх включаешь фиксацию камеры на противнике, чтобы было удобнее. В соулсах - выключаешь. И фанбои не видят в этом проблему.

1