Геймдизайнер понимает, что франшиза ему не принадлежит, поэтому нет смысла принимать изменения близко к сердцу.В интервью Rock Paper Shotgun геймдизайнер Джош Сойер, работавший над Fallout: New Vegas, рассказал о своём отношении к сериалу и его возможному влиянию на игру в будущем.Разработчику понравилось шоу: он считает экранизацию отличным сериалом как для давних фанатов франшизы, так и для новичков. Лично ему интересно узнать, что случится во втором сезоне.После выхода экранизации фанаты New Vegas писали ему свои опасения по поводу противоречий с игрой. В Bethesda уже уточняли, что тайтл остаётся каноном для вселенной.Сойер понимает, почему у некоторых фанатов могли возникнуть вопросы к сериалу, но сам он философски относится к возможному влиянию шоу или других игр на New Vegas.Прозвучит странно, но мне всё равно — что бы ни случилось. Когда я работаю над серией или даже персонажами, то я помню, что они мне не принадлежат. И никогда не принадлежали.Джош Сойер, разработчикСойер в целом старается не принимать близко к сердцу то, на что не может повлиять. С самого начала он «держал дистанцию» между собой и New Vegas, так как понимал, что его лишь пригласили поработать над франшизой.Он гордится командой New Vegas и уверен, что игра отлично воспринимается сама по себе до сих пор — благодаря контенту, которому в Obsidian смогли уделить особое внимание.В том же интервью Сойер рассказал о проблемной разработке сиквела Pillars of Eternity.#fallout #новости #falloutnewvegas
Комментарий недоступен
За кадром:
Сойер:
Тут скорее другое
НЕЕЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПРОТИВ МЫ ЧТО ТУТ ЗРЯ СРАЛИСЬ О ТОМ, ЧТО НЬЮ ВЕГАС ЛУЧШИЙ ФОЛЛАУТ?!! А НУ СУКА ВОЗЬМИ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО, СКАЖИ ЧТО НЬЮ ВЕГАС ТОП ИЛИ Я СОЖРУ ТВОЮ ТЕЩУ!!!
И за что вы сражались?
Тодд никогда не проигрывает.
Он как удав ждал чтобы спустя 9 лет люди поняли, что [Сарказм] сильнее сраных ковбоев