Оборотень в Морровинде

⠀Внезапно, мне тут впервые довелось пройти основной сюжет Bloodmoon, играя за оборотня. Это когда каждую ночь превращаешься в волосатую тварь, которая умеет высоко прыгать, быстро бегать, и должна каждую ночь убивать по человеку.
Но проходить сюжетные квесты оборотнем - это разрыв жёпы, если честно.

Привет, с вами Джонни Вервольфсвилл и сегодня мы с вами…
Привет, с вами Джонни Вервольфсвилл и сегодня мы с вами…

⠀Через три дня после заражения гнойным люпинусом ровно в полночь болезнь переходит в стадию ликантропии, герой превращается в сутулую псину и ему является местный божок-Гирцин. Все последующие ночи обращение будет происходить уже на закате - в 21:00.
⠀Как оказалось, все четыре сюжетные миссии, идущие после заражения, занимают примерно одну внутриигровую неделю.

Получаем по башке серебряными булавами...
Получаем по башке серебряными булавами...

⠀На вторую ночь Гирцин даёт задание - отправиться в пещеру/гробницу и не дать аборигенам с серебряным оружием стащить оттуда амулет. А оборотень, внезапно, очень чувствителен к серебру, да ещё и урона этим ребятам не очень много наносит.
⠀К тому же в стратегии "подбежал-ударил-отбежал", которая подразумевается при игре за оборотня, я никак не мог попасть в тайминг и в основном промахивался по врагам. А они по мне нет.
⠀Так что убивали моего героя очень и очень часто, пока я не начал абузить баг местного ИИ - если высоко подпрыгнуть перед носом у врага, тот вместо нападения начинает убегать (типа "ну нахер...").
Правда в пещере/гробнице провернуть такой трюк всё-равно тяжеловато - потолки-то низкие.
Но спустя час (горения жёпы) я таки выполнил это задание.
⠀На третью ночь Гирцин явился и похвалил удаль молодецкую, пообещав сделать когти острее (читай увеличить атаку).
Разницы, честно говоря, я не заметил.

Пугаем охотников в лесу...
Пугаем охотников в лесу...

⠀Четвёртой ночью Гирцин возмущался, что аборигены догадались забрать амулет днём (смекал очка), так что теперь проводят ритуальную охоту на Спиритического медведя. А значит нужно отправиться в лес и раздать им всем неиллюзорных. И ещё медведя самому завалить.
Тут всё прошло гораздо проще - охотники понемножку появлялись у костров, оборотень подпрыгивал у них перед носом, а потом добивал подлыми ударами в спину. Правда в какой-то момент охотники спавниться перестали, а медведь всё не появлялся. Оказалось, один из аборигенов просто умотал куда-то к озеру - пришлось ловить.

Огребаем от охотников в лесу...
Огребаем от охотников в лесу...

⠀Следующей ночью божок опять похвалил и дал способность днём призывать костяного волка (пользоваться ей я, конечно, не буду).

Отрываемся на мелюзге
Отрываемся на мелюзге

⠀На шестую ночь Гирцин оправляет героя в ледяной замок подавить восстание местных снежных карликов-рьеклингов. Правда те наняли бугаёв-грахлов, которые выносили моего оборотня с нескольких ударов. Повезло, что в пещерах под замком высокие потолки.

Я, пожалуй, потом зайду...
Я, пожалуй, потом зайду...

⠀Седьмой ночью наградят новой способностью - раз в день восстанавливать 1000 здоровья.

⠀И, наконец, на восьмую ночь божок забирает обратившегося героя в лабиринт, скрытый под ледником. Там пройдет Охота Гирцина - мероприятие, ради которого и затевалась вся движуха. Вместе с героем в лабиринте ещё три участника (имперский офицер, вождь аборигенов и ледяной гигант) и куча оборотней. А в живых должен остаться только один (тут бы подошло "Here we are, born to be kings...").

Огребаем вообще ото всех...
Огребаем вообще ото всех...

⠀И это очередной разрыв жёпы, потому что тамошние оборотни (все аргониане, кстати) выносили моего оборотня буквально с двух ударов, а мой - очень и очень долго пытался вынести их.
⠀Как потом оказалось, убивать офицера и вождя было в принципе не обязательно, можно было просто добежать к выходу, но поздно, ребята уже стали частью интерьера.

Ща буит мясо
Ща буит мясо

⠀В итоге, кое как, так и не поборов ни одного оборотня, кроме вождя ( а он, оказывается, та ещё псина), я добрался до зала с ледяным гигантом и завалил его (гиганта, а не зал), юзая ту же нечестную технику, что и раньше.

Устал, мохнозадый?
Устал, мохнозадый?

Потом явился Гирцин, сказал очередное бла-бла-бла и дал выбор, с каким из его аспектов сражаться дальше - волк, медведь или охотник.

Oh Hai Doggy!
Oh Hai Doggy!

Я выбрал волка, но, впрочем, какая нафиг разница, если при любом раскладе завалить врага жалкий оборотень может только сломав его ИИ?

Сидеть, псина!
Сидеть, псина!

⠀В итоге, я не понимаю, как можно пройти эти квесты за оборотня честным путём, потому что, хоть здоровье потихоньку и восстанавливается (оооочень медленно), сносят его на раз-два.
А я к тому же принципиально не подлечиваюсь через сон, чтобы время не проматывалось.
Можно, конечно, дождаться рассвета, а уже став человеком всех накуканить, но в чём тогда вообще смысл быть оборотнем?

Мораль: оборотень в Морровинде - отстойная шляпа, не рекомендую.
#TESIII #Morrowind #Bloodmoon #Werewolf

3333
13 комментариев

Гирцин это Хирсин что ли?

2
Ответить

Да и тип так можно

Ответить

Фурри

1
Ответить

Оборотень слишком сильно завязан на рукопашном бое, который в обычной ситуации у игрока совершенно не раскачен. Собственно, когда создавал перса под этот навык - проходил сюжетку без особых проблем, за исключением последнего данжа. Но там оборотни реально слишком мощные. Это либо долгое ковыряние, либо использование крутой пухи в человекоформе (как та же булава из этого аддона).
В целом же - да, оборотень гораздо слабее раскаченного, увешенного доспехами и артефактами стандартного перса.

1
Ответить

оборотень в Морровинде - отстойная шляпа, не рекомендуюпрошел за оборотня, чтобы нам не пришлось :) спасибо.
Очень интересно всегда было какого пройти за оборотня на самом деле, но сама не решалась :)

1
Ответить

Ком танцен. Ихь виль нихьт.

1
Ответить

Охуенно, играл двадцать лет назад

Ответить