Являюсь редкостный ссыклом, при этом очень люблю жанр. И вот "пустые" протаги, лично для меня, работают только в абстрактных хоррорах, когда тебя помещают в обстановку ужаса и упирают на погружение. В иных случаях - предпочту "заданного". А вот по поводу беспомощности - мне всегда казалось, что гораздо страшнее дать игроку возможность противостоять окружению, и либо сделать это проблематичным (основа большинства сурв-хорроров), либо показать бесполезность таких действий, подорвать веру в свой "комфорт".
Являюсь редкостный ссыклом, при этом очень люблю жанр. И вот "пустые" протаги, лично для меня, работают только в абстрактных хоррорах, когда тебя помещают в обстановку ужаса и упирают на погружение.
В иных случаях - предпочту "заданного".
А вот по поводу беспомощности - мне всегда казалось, что гораздо страшнее дать игроку возможность противостоять окружению, и либо сделать это проблематичным (основа большинства сурв-хорроров), либо показать бесполезность таких действий, подорвать веру в свой "комфорт".