Пора менять стандартный подход к хоррорам и играть не за ГГ, а за скажем кота, который будет ГГ всячески помогать в ходе прохождения. Ну там двери открывать в нужный момент как-то, свет включать или выключать, чтобы ГГ прятался, отвлекать монстров чем-нибудь. Причем ГГ даже про это знать не будет.
В хоррор можно упихать не так уж много интересных инструментов для ветвления истории, так что выбрать уже готового перса — обычно более безопасный вариант Да, мы дистанцируемся от хоррора, но зато сильнее можем прикипеть к нашему персонажу, если прописать ему интересную персоналию. Поэтому нам будет сильнее хотеться довести его до хорошей концовки. Плюс готовый персонаж создает новую точку страха. Если правильно развивать историю, то мы, как игрок, будем бояться не только монстров и окружения, но и самого нашего аватара, если его мотивы и действия будут казаться нам непонятными, пугающими и неоднозначными. Так что в рамках хоррора вариаций того, как можно построить рабочий нарратив — уйма
Являюсь редкостный ссыклом, при этом очень люблю жанр. И вот "пустые" протаги, лично для меня, работают только в абстрактных хоррорах, когда тебя помещают в обстановку ужаса и упирают на погружение. В иных случаях - предпочту "заданного". А вот по поводу беспомощности - мне всегда казалось, что гораздо страшнее дать игроку возможность противостоять окружению, и либо сделать это проблематичным (основа большинства сурв-хорроров), либо показать бесполезность таких действий, подорвать веру в свой "комфорт".
Пора менять стандартный подход к хоррорам и играть не за ГГ, а за скажем кота, который будет ГГ всячески помогать в ходе прохождения. Ну там двери открывать в нужный момент как-то, свет включать или выключать, чтобы ГГ прятался, отвлекать монстров чем-нибудь. Причем ГГ даже про это знать не будет.
Комментарий недоступен
В хоррор можно упихать не так уж много интересных инструментов для ветвления истории, так что выбрать уже готового перса — обычно более безопасный вариант
Да, мы дистанцируемся от хоррора, но зато сильнее можем прикипеть к нашему персонажу, если прописать ему интересную персоналию. Поэтому нам будет сильнее хотеться довести его до хорошей концовки.
Плюс готовый персонаж создает новую точку страха. Если правильно развивать историю, то мы, как игрок, будем бояться не только монстров и окружения, но и самого нашего аватара, если его мотивы и действия будут казаться нам непонятными, пугающими и неоднозначными. Так что в рамках хоррора вариаций того, как можно построить рабочий нарратив — уйма
Комментарий недоступен
Как не сделать персонажа в хорроре беспомощной размазней https://www.youtube.com/watch?v=IeZbm1m0rdg
Комментарий недоступен
Являюсь редкостный ссыклом, при этом очень люблю жанр. И вот "пустые" протаги, лично для меня, работают только в абстрактных хоррорах, когда тебя помещают в обстановку ужаса и упирают на погружение.
В иных случаях - предпочту "заданного".
А вот по поводу беспомощности - мне всегда казалось, что гораздо страшнее дать игроку возможность противостоять окружению, и либо сделать это проблематичным (основа большинства сурв-хорроров), либо показать бесполезность таких действий, подорвать веру в свой "комфорт".