После многочисленных прохождений игры, я полюбил классические произведения, узнал не только о потерявшем слух композиторе, но и о Бахе, Моцарте, Паганини. Затем последовало знакомство с культовыми саундтреками из Comix Zone, ToeJam & Earl, Mortal Kombat 3, которые записывались на аудиокассеты с динамиков телевизора. Мы просто подносили магнитофон, включали режим записи и замирали в ожидании, когда трек полностью запишется на пленку. Уверен, так делали многие в девяностые. Позже все это переросло в увлечение музыкой.
Мы просто подносили магнитофон, включали режим записи и замирали в ожидании, когда трек полностью запишется на пленку. Уверен, так делали многие в 90-е.
Спаял шнур и записывал саудтреки на кассеты. Причём ещё со Спектрума начинал, те самые мелодии Тима Фоллина. Потом музыка с "Дендей" из Бэтман 1 и 2, Алиен 3, Таргет Ренегейт, Черепашки 4. В 95-м уже была Сега-мега, там отличных треков вообще тьма была, можно было целые OSTы на кассеты записывать. Контра Хард Корпс, Мортал Комбат, Комикс Зон, Алиен 3, Улицы Ярости, Соник 3Д, Шиноби 3, Старгейт и многие другие.
Офигенная музыка на "Денди" была в RoboCob 3, которая в начальном титульнике.
Теперь большая часть из этого играет у меня в голове...
Спасибо за гайды Курседон, только год назад попробовал для себя POE и часто прибегал к видосам, правда по титькам обошла RadioGolaya). Но её порой приходиться перематывать назад, не слушаешь чего там она вещает)
Да, RadioGolaya прикольная, сам ее включаю иногда на фон при мапинге.
У Курседона тоже неплохие видео, кстати и монтаж нравится и общая проработанность. На мой взляд это самые лучшие гайды по части технической проработки.
Жаль что таких гайдов было мало когда я начинал играть, сейчас уже самому впору их делать, но это реально тяжело и куча работы.
Комментарий недоступен
Я когда увидел первые игры в 4 года - уже тогда начинал становится программистом. Я понимал, что это кто-то "нарисовал". Уже тогда начал понимать концепцию алгоритмов, хотя называл это "рисованием".
Ну и английский - это походу классика. В моем случае это еще и осложнялось слэнгом в сеговском Shadowrun...