Mirror's Edge достойна для перепрохождения и ознакомления спустя 15 лет после релиза.

Mirror's Edge достойна для перепрохождения и ознакомления спустя 15 лет после релиза.

Крайне редко какая игра способна спустя столько времени хорошо технически сохраниться и при этом дать сугубо положительные эмоции. А потому небольшая статейка после прохождения.

Это красивое

За техническую часть отдать должное надо движку UE3, в который была встроена технология освещения Beast, разработанная DICE и Illuminate Labs. При этом, концепция не ставила целью замылить взгляд игрока каким-то невиданными графическими технологиями, а умело использовала определённую палитру красок

В результате имеем лаконичный и приятный графический дизайн.

Концепция, сюжет и геймплей

Игра предлагает нам вспомнить опыт беззаботного детства/юности в части дворовых игр по всяким заброшкам, стройкам и прочему бегу с препятствиями, и помещает нас в неназванный город недалекого типа-будущего, где существует сеть Ранеров (бегунов то бишь).

Они, в свою очередь, выполняют роль курьеров для передачи важной информации от кого надо кому надо, не задавая лишних вопросов. За одну такую бегунью по имени Фэйт( Вера, ага) мы и будем играть.

Ля какая ^_^
Ля какая ^_^

Судьба героини становится под угрозой после такого, как она прибегает к своей сестричке-полицейскому(!) и вместе они обнаруживают себя в роли подставных лиц по убийству кандидата в мэры города.

От така х*йня, малята.

Mirror's Edge достойна для перепрохождения и ознакомления спустя 15 лет после релиза.

И далее игрок бегает-прыгает-скачет по крышам (и не только по ним) утопичного города образцового порядка в поисках ответа на всё это безобразие, попутно стараясь не попасть под пули правоохранительных органов.

Если сильно надо, то Верка может надавать по щам в рукопашке, и использовать отобраное оружие. Но стрелковое оружие для нашей бегуньи непривычно и тяжело, что отображается геймплейно.

Помню-помню эту пасхалочку, а как же ^_^
Помню-помню эту пасхалочку, а как же ^_^

Сам игровой процесс сделан грамотно, управление отзывчивое и завязано на пару клавиш, Верка носится по крышам аки нож по маслу.

Уровни по началу не нагружают тебя поиском нужного пути а проводят знакомство с игрой. На поздних же этапах нужно будет включать внимание и ловить нужный тайминг.

В целом, играется легко и приятно. Игруля радостно дарует тебе ощущения легкости и парения над городом, а если заплутал, то всегда подскажет нужный путь используя механику зрения бегущего - интерактивные объекты и пути для прохождения будут подсвечиваться красным цветом - но это только на легком и нормальном уровнях сложности.

На сложном, будь добр, самостоятельно ищи пути прохождения, они варьируются, и самые быстрые далеко не всегда ты найдешь даже с использованием механики подсказок.

Так же, необходимо отдельной строкой отметить элемент который даёт половину качества игры и положительных ощущений от неё.

Solar Fields

Прошу любить, Магнус Биргерссон.

Mirror's Edge достойна для перепрохождения и ознакомления спустя 15 лет после релиза.

Именно этот чертяка влетел с вертухи в моё сердечко музыкальным проектом Solar Fields. Именно его композиции даруют нужный настрой в подходящий момент и грамотно вписаны в процесс, будь то экшн или медитативные раздумья поиска пути.

Рекомендую всем любителям Ambient, PsyChill и Dub Techno причаститься к его музыкальному творчеству

Ох, ну и сотворил чертяка ^_^

В целом, продукт крайне годный, время это показало. Всем условным бумерам предлагаю вспомнить, остальным ознакомиться. Положительные эмоции точно будут.

А на этом всех целую в щёчку, наливаю чай с тортиком, обнимаю. Приятного времяпровождения ^_^

Mirror's Edge достойна для перепрохождения и ознакомления спустя 15 лет после релиза.
142142
65 комментариев

Шикарная атмосфера и саундтрек. До сих пор как слышу, сразу вспоминаю диск видеомании, на котором к выходу игры были и песня и трейлеры. Вах вах

25

Точно, там эта песня Still Alive была в нескольких вариантах, включая Бенни Бенасси. Клёво было!

3

Всмысле, блядь, 15 лет? Недавно ж проходил... Вы чё, суки, делаете(

Но игра топ, абсолютно заслуженный, хотя и практически одна в своём роде, но это лишь доказывает, что лучше сделать почти невозможно, особенно в наше время, когда у руля игровых компаний такие бездари сидят.

17

Раньше игры делали романтики и вдохновленные люди, хотели игроков удивить. Сейчас делают проф. барыги которые смотрят на статистику продаж.

6

Минус этой игры - в тебя стреляют, а ты как дурак убегаешь

4

Если в тебя стреляют - то только дурак не будет убегать.

Хотя в первой части так-то оружие можно отобрать и направить против обидчиков.

Во второй уже только рукопашка.

18

здесь не про пострелять, тут про другое=)

6