Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Закончил прохождение "Моря звезд" и могу сказать одно – это было отличное приключение. Да, игру за многое можно недолюбливать: странное, как по мне, распределение очков прокачки, немного скудный и затянутый геймплей. Но игра дает ощущение как от хорошей приключенческой книги, где команда авантюристов отправляется в опасное странствие, дабы победить зло.

Вы следите и переживаете за каждым из ее героев. История мира, хоть и подается немного отрывочно, но ее увлекательно изучать. Хотелось бы больше деталей, ведь лор действительно обширный. Но видимо у разработчиков не было времени объяснять или показывать каждый момент и потому многие вещи просто представлены словно огромными мазками на холсте. Все детали лора так или иначе завязаны на основном сюжете.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Пиксель арт сочный, красочный - каждая деталь и плавная анимация показывает, как художники болели за свое творение. Готовка еды представлена очень креативно. Вы видите ряд из вручную отрисованных картин с ингредиентами и процессом их приготовления.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Отдельно хочется выделить пару геймплейных моментов, которые порой разбавляют темп всей игры. Один из них, это креативное путешествие сквозь портал на корабле. О другом я не буду говорить, так как спойлер, но тот, кто прошел, знает о чем я. Жаль, что уж слишком они короткие.

А вот на минусах я остановлюсь немного подробнее. Есть некоторые моменты геймдизайна, которые ввели в небольшой ступор.

Например, прокачка. Когда ты получаешь уровень, тебе не дают улучшить любую характеристику, а только из 4 предложенных. То есть ты не можешь качать каждый раз силу или здоровье. С одной стороны понятно, что это сделано для баланса и ты не можешь вкачать неуязвимого танка или всемогущего чародея.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Но с другой, какой тогда смысл от прокачки, если таким образом вы просто уравниваете каждого персонажа. Да, у кого-то чуть лучше магия, у кого-то физ урон, но в итоге они все равны и только различаются по эффектам. К которым у меня тоже есть вопросы.

К полу минусам можно записать странный дизайн стихийных эффектов от ударов. То есть формально в игре есть возможность атаковать солнцем (огнем), луной (холодом), ядом и arcane (не буду переводить, так как точно не знаю официального перевода в игре). И они влияют только на две вещи:

1. Кто из противников чувствителен к одному виду урона или наоборот имеет иммунитет.

2. Сбивают спец удары врагов.

Но при этом, если не брать в расчет эти два пункта, они больше ничего не делают. То есть не ждите, что от яда враг будет страдать отравлением или гореть от огня.

Это немного странно и необычно.

Я не очень понял, почему геймдизайнеры решили не показывать здоровье твоих противников. И если здоровье мелких врагов можно увидеть с помощью специального предмета "Abacus", то вот с боссами ты сражаешься в слепую. При этом за исключением пары боссов, ты не видишь физических изменений в противнике. То есть внешний вид босса никак не меняется, будь то у него все ХП или 1 ХП. А учитывая, что сражения так или иначе испытывают твои тактические навыки, знать сколько у него очков здоровья просто банально нужно. Вот и получается, что иногда ты сражаешься с боссом по 10 минут, гадая, когда это все наконец закончится.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Возможно, может показаться, что я больше пишу о минусах, чем о плюсах, но все эти минусы настолько точены, что их просто описать, когда в плюсы можно записать все остальное: нарратив, арт и анимации, персонажи, дизайн врагов и боссов, разнообразие локаций и кое-какие элементы геймплея.

В конце скажу, что игре стоит дать шанс - она не разочарует.

2929
19 комментариев

Не хочется прощаться?! Не разочарует?! Всё как раз наоборот.
Я эту нудятину еле дотянул и по итогу игра оставила после себя сильный налёт разочарования и ощущение зря потраченного времени. Искусственно затянутая игра со слабым сюжетом и очень быстро приедающейся боёвкой.

8

Соглашусь насчет геймплея. Но, я думаю, игра все равно под настроение.

1

Буквально вчера закрыл в ней платину, игра осталась в сердечке навсегда. Откладывал прохождение почти целый год, но рад что смог найти время ее пройти)

2

Дропнул через 11 часов (примерно середина игры). Сюжет: короткий, дико смазанный и просто таскает по не слишком связанным локациям. Боевая система: кто вообще додумался в пошаговую JRPG пихать ритм-боевку. Снаряжение и билды: толком нет. Пиксель-арт: мое почтение. В общем, хотели как хорошо, получилось как всегда.

2

Окей, а что хорошего в нарративе? Персонажи плоские, история банальная, шутки тупые - я собственно в основном из-за бесполезности гг и бросил прохождение на середине(потом на ютубе уже разбор сюжет глянул и понял, что правильно поступил). Chained echoes заметно больше понравилась.

2

Мое мнение: Это унылая пошаговка. На общем фоне хайпа запустил её. Через силу поиграл 20 минут. В течении этого времени прошел один/два тренировочных боя. Остальное время ходил и пытался вникнуть в сей ""великий сюжет"". Банальщина. На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но играть в это даже для меня слишком

1

Арт бесспорно впечатляющий. И музыка.
Но вот остальное... Сюжетно игра просто беспомощная, персонажи так себе кроме пухлика (но он тоже искусственный со своим мега оптимизмом)
Будь игра часов на 15-20 можно было многое простить, например боевку, которая прикольная, но за 30 часов ни на йоту не меняется.
По прохождению эмоции остались mostly positive но это не любовь

1