Отражения на современных консолях — локальный эффект, который «отжирает» минимальное количество машинного времени. Бюджет сцены обычно оптимизируют за счёт освещения, текстур и LOD, особенно — если речь идёт об игре с открытым миром.
Куда логичнее было бы просто убрать с локации пару бочек или ящиков, нежели резать отражения или шейдерные эффекты.
Подождите, это что же получается...
У разработчиков получилось... НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ?!
Просто загляните сюда: https://dtf.ru/kek/26152-v-set-slili-patch-pervogo-dnya-marvel-s-spider-man. Мы там знатно на эту тему ОТМОЧИЛИ!
В конечном счете Insomniac вышли СУХИМИ ИЗ ВОДЫ!
Infamous Second Son
в продолжение...а то только по 2 скрина можно прикреплять?!
Комментарий недоступен
В дивижоне графен шикарный вообще, снежный NY просто найс, но интернет-комментаторы заклевали ибо ДАУНГРЕЙД