Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры

В Warhorse Studios рассказали, что в сиквеле появится огнестрельное оружие и вернётся механика взлома замков.

Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры

18 апреля Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала Kingdom Come: Deliverance II. В ролике разработчики рассказали об особенностях сиквела, показали дебютный трейлер средневекового экшена и поговорили об отличиях игры от первой части.

Сразу после анонса портал IGN опубликовал интервью с PR-менеджером Warhorse Studios Тобиасом Штольцом-Цвиллингом. В разговоре с изданием представитель студии подробнее рассказал о Kingdom Come: Deliverance II, а также детально разобрал дебютный трейлер экшена.

  • События сиквела Kingdom Come: Deliverance разворачиваются сразу после финала первой части. При этом игрокам необязательно знать сюжет оригинала. Некоторые детали новичкам расскажут через «сны» главного героя, в которых он видит гибель своих родителей и уничтожение дома.
  • По сюжету Индржих из Скалицы «совершенно случайно» попадает в новый город. Там его грабят, а сам населённый пункт находится под осадой короля Сигизмунда — чтобы остаться в живых главному герою предстоит искать союзников, скрываться от солдат и вступать в бои.
  • Большая часть сюжета Kingdom Come: Deliverance II разворачивается в Кутна-Горе — чешском городе, который известен по добыче серебра. На его вершине расположен замок, видный со всех окрестностей огромной локации.
Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры
  • Как отметил Штольц-Цвиллинг, в игре будет две карты, размеры каждой из которых сопоставимы с игровым миром первой части. При этом игроки увидят только один загрузочный экран. Он появится во время перехода между картами.
  • Разработчики обновили некоторые геймплейные механики из Kingdom Come: Deliverance, но в сиквеле нашлось место и «интересным новым вещам». Среди таких нововведений — арбалеты, огнестрельное оружие и мини-игра в кузнице.
  • Разработчики также оставили в Kingdom Come: Deliverance II механику взлома замков, которая «верна своей природе». В Warhorse Studios напомнили, что переработали её в одном из последних патчей для первой части.
Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры
  • Если кто-то из NPC заметит, как главный герой что-то крадёт, то с ним вступят в бой или побегут к ближайшим охранникам. Игроки могут скрыться с места преступления, но тогда местные жители начнут с подозрением относиться к нему.
  • В Kingdom Come: Deliverance II появится механика «быстрого разговора». Например, когда во время путешествия главного героя кто-то окликнет, то Индржих сможет дать быстрый ответ — без активации диалогового окна.
  • Разработка Kingdom Come: Deliverance II ведётся на движке CryEngine, переработанном под потребности Warhorse Studios. Штольц-Цвиллинг добавил, что именно эта технология до сих пор не позволила устареть первой части в визуальном плане.

Видео с разбором трейлера

Kingdom Come: Deliverance II выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее разработчики рассказали, что в игре появятся персонажи самых разных национальностей.

282282
369 комментариев