Истории этих людей в большинстве случаев заурядныНу как бы нет, не заурядны и даже не в большинстве. Например, в последней партии, когда я играл за викинга из Висбю, мой брат собрал войска, поплыл грабить Германию по Рейну, начал грабить какого-то герцога, тот отдал ему титул графа, он женился на местной немке и принял католичество. В результате у меня аж целых две линии династии - язычники на острове в Балтийском море и католики в где-то в Германии. И таких случаев очень много - когда такому вот приключенцу даруют землю местный феодал. Или ещё про таких вот «маленьких людей» - в игре можно нанять лекаря, который раньше лечил банду наемником. У него может быть абсолютно рандомная культура, типа непальской, но будет религия нанимателя. Такого лекаря себе нанял какой-то граф из Англии, даровал этому христианину-непальцу-бывшему наемнику титул епископа, непалец стал кардиналом, потом папой римским, непалец объявил крестовый поход на Иерусалим и победил. Или вот ещё из последней партии - как правило, если играть с 769, то мусульмане в Испании быстро завоевывают Астурию. А тут я отвлёкся буквально на час - и внезапно обнаружил, что какой-то чувак поднял восстание против мусульман, отвоевал у них четыре королевства и за одну жизнь стал императором Испании.
Не надо пренебрегать рандомом, в КК2 люди часто играют именно из-за него.
Рандом — это наше всё и двигатель прогресса, да, этого я не отрицаю. Пожалуй, действительно стоило расписать, какие порой могут преподносить сюрпризы персонажи, изначально не имеющие ни единого титула.
Самый беспонтовый рандом - это жнец.Два раза чуть династия не вымерла,долго приходится восстанавливать,ещё и получать трейт трус,за то что император войска не ведет
Если еще модов накатить, то можно получить больше ощущений. Warhammer: Geheimnisnacht, Elder Kings, Game of Thrones, СК2+ и другое великое множество. Абсолютно другая игра выйдет с ними, где старые правила перестанут работать.
Истории этих людей в большинстве случаев заурядныНу как бы нет, не заурядны и даже не в большинстве.
Например, в последней партии, когда я играл за викинга из Висбю, мой брат собрал войска, поплыл грабить Германию по Рейну, начал грабить какого-то герцога, тот отдал ему титул графа, он женился на местной немке и принял католичество.
В результате у меня аж целых две линии династии - язычники на острове в Балтийском море и католики в где-то в Германии.
И таких случаев очень много - когда такому вот приключенцу даруют землю местный феодал.
Или ещё про таких вот «маленьких людей» - в игре можно нанять лекаря, который раньше лечил банду наемником. У него может быть абсолютно рандомная культура, типа непальской, но будет религия нанимателя. Такого лекаря себе нанял какой-то граф из Англии, даровал этому христианину-непальцу-бывшему наемнику титул епископа, непалец стал кардиналом, потом папой римским, непалец объявил крестовый поход на Иерусалим и победил.
Или вот ещё из последней партии - как правило, если играть с 769, то мусульмане в Испании быстро завоевывают Астурию.
А тут я отвлёкся буквально на час - и внезапно обнаружил, что какой-то чувак поднял восстание против мусульман, отвоевал у них четыре королевства и за одну жизнь стал императором Испании.
Не надо пренебрегать рандомом, в КК2 люди часто играют именно из-за него.
Рандом — это наше всё и двигатель прогресса, да, этого я не отрицаю. Пожалуй, действительно стоило расписать, какие порой могут преподносить сюрпризы персонажи, изначально не имеющие ни единого титула.
Самый беспонтовый рандом - это жнец.Два раза чуть династия не вымерла,долго приходится восстанавливать,ещё и получать трейт трус,за то что император войска не ведет
Если еще модов накатить, то можно получить больше ощущений. Warhammer: Geheimnisnacht, Elder Kings, Game of Thrones, СК2+ и другое великое множество. Абсолютно другая игра выйдет с ними, где старые правила перестанут работать.