Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы

Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы

В виду недавнего выхода бывшего консольного эксклюзива на царской платформе, в этой статье я хочу выразить собственные впечатления человека, который ранее лишь слышал об игре, не имея возможности для непосредственного ознакомления. Итак, что же интересного таит в себе "Призрак Цусимы"?

Повествование и история подаются максимально кинематографично, удачно беря за основу период первого монгольского вторжения в Японию с последующим кровопролитием. Реалистичный тон убедительно контрастирует с разрушенными судьбами и внутренней драмой персонажей, которые, несмотря на лишения, всё ещё питают надежду на победу. Отдельно стоит отметить грамотно выстроенное развитие протагониста, который из - за поглощения души местью постепенно превращается в настоящего маньяка, плюя на самурайские принципы и какую - либо мораль.

Что выбивается из основной задумки - весьма проходное DLC на острове Ики ( доступное после первого акта) где о реализме и тонкости основной истории будто забыли, представив усиливающих противников шаманов и откровенно невнятную антагонистку со сверхъестественными силами. Скучный кусок контента, очень вяло дополняющий биографию Дзина Сакая.

Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы

Геймплей же вышел довольно специфичным, смешав стандартный, околоюбисофтовский открытый мир и сайд-квесты ( в том числе сюжетные линии спутников) с довольно напряжёнными боями, где быстрота реакции на первых порах играет решающую роль, однако при должной сноровке и прокачке в дальнейшем не составит труда стильно косить целые орды монголов. Стелс - сегменты иногда чувствуются не в меру душноватыми, затягивая процесс, а деление Цусимы на три основных части при общем однообразии выглядит несколько лениво.

Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы

Графическая часть показалась мне одним из самых весомых достоинств проекта, ибо даже на минималках можно найти множество живописных видов, которые иной раз вызывают желание остановиться и полюбоваться хрупкими красотами раздираемого войной острова.

Звуковое оформление достойно отдельной похвалы из - за грамотного совмещения медитативного спокойствия при сочинении хоку и скользкого, нарастающего чувства тревоги во время очередного боя или скрытного проникновения. Хочется также отметить крайне приятную японскую озвучку, где все актёры стараются максимально выкладываться.

Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы

По итогу вышел довольно самобытный, в большей части приземлённый проект по мотивам реальных исторических событий, где красивейшие пейзажи соседствуют с атмосферой ужаса и отчаяния.

Бонус: визуальная эстетика режима Акиры Куросавы.

Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
Ghost of Tsushima: о душевной боли и защите свободы
1111
6 комментариев

Автор, скрин с падающими красными листьями/дуэль убери — это же суперспойлер.. так не делают

2
Ответить

Импакт от оружия - полная лажа

Ответить

Кстати да, в этом плане боёвка очень похожа на третьего Ведьмака, где удары тоже какие - то вязкие. Но в обоих случаях спасают визуализация и динамика.

Ору ещё с того, что при прокачанном противоборстве после смерти первого противника остальные двое прут как ни в чём не бывало, будто им плевать, что их товарища с одного удара разъяпонило

1
Ответить