Разработчики Gwent поделились подробностями о дополнении Homecoming

Два ряда вместо трёх и визуальные изменения.

Разработчики Gwent поделились подробностями о дополнении Homecoming

На турнире Gwent Challenger 4 разработчики из CD Projekt RED показали геймплей грядущего крупного обновления игры под названием Homecoming и рассказали об изменениях, которые оно привнесёт в ККИ.

Теперь муллиган (число карт, которые можно заменить в начале партии), будет зависеть от выбранного игроком лидера.

В игре осталось всего два ряда, а именно ближнего и дальнего боя. По словам разработчиков, это позволит им создавать больше интересных способностей, описания которых не будут путать игроков.

Также в игре больше не будет «серебряных» карт, а останутся лишь «золотые» и «бронзовые» — как в «Ведьмаке 3». Как отмечают авторы Gwent, «серебряные» карты изначально были созданы для того, чтобы сбалансировать игру. Теперь нужда в них отпала, так как по своей сути «серебряные» карты повторяют «золотые».

Существенные изменения коснулись визуальной части. Теперь игра выглядит куда более мрачно, а самих лидеров можно увидеть на игральном столе.

Идея была в том, чтобы всё стало выглядеть более мрачно, грязно, а также передать атмосферу третьего «Ведьмака». Как вы видите, нам это удалось.

Павел Буржа, комьюнити-менеджер
Разработчики Gwent поделились подробностями о дополнении Homecoming

Кроме того, если открыть описание карты, то можно увидеть не только её текущую, но и базовую силу. Атаки же теперь сопровождаются спецэффетками.

Дата выхода Gwent Homecoming пока неизвестна.

7272
150 комментариев

Комментарий недоступен

44
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Классная ава, бро!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Eh. Все равно внутриведьмачий гвинт как-то интереснее казался, чем stand-alone.

15
Ответить

Первая редакция Гвента на время публичного бета-теста была конфеткой и ближе всего к оригиналу - ее бы надо было отполировать и вводить новые механики постепенно, вместо этого игра скатилась к херам в плане интерфейса, механики и интереса...

8
Ответить