В первый раз? В какой-то момент мы собирались кое-что рассказать о двемерах и рассматривали разные варианты. Ведь все хотят узнать об этом, да и мы сами тоже, так что мы начали работу, но Тодд нам любезно напомнил что пока он главный, что мы никогда не раскроем загадку и тайны двемеров: - "Этого никогда не будет."
Но мы изучали эту тему, так что неплохо представляли себе, как всё должно сложиться.
Рич Ламберт, творческий директор The Elder Scrolls Online
Так тут Тодд абсолютно прав. В любом хорошем фантастическом произведении должен оставаться элемент тайны, загадки, мистики. Двемеры идеально подходят на эту роль. Буквально вся суть в том, чтобы никто не знал, что именно с ними произошел, и продолжали гадать. В этом и заключается прикол и магия двемеров. То же самое в свое время было с Йодой из ЗВ. Если раскрыть тайну произошедшего с двемерами, то вся магия вокруг них пропадет.
В первый раз?
В какой-то момент мы собирались кое-что рассказать о двемерах и рассматривали разные варианты. Ведь все хотят узнать об этом, да и мы сами тоже, так что мы начали работу, но Тодд нам любезно напомнил что пока он главный, что мы никогда не раскроем загадку и тайны двемеров: - "Этого никогда не будет."
Но мы изучали эту тему, так что неплохо представляли себе, как всё должно сложиться.
Рич Ламберт, творческий директор The Elder Scrolls Online
Так тут Тодд абсолютно прав. В любом хорошем фантастическом произведении должен оставаться элемент тайны, загадки, мистики. Двемеры идеально подходят на эту роль. Буквально вся суть в том, чтобы никто не знал, что именно с ними произошел, и продолжали гадать. В этом и заключается прикол и магия двемеров. То же самое в свое время было с Йодой из ЗВ.
Если раскрыть тайну произошедшего с двемерами, то вся магия вокруг них пропадет.
Комментарий недоступен