Тодд Говард - мелочный мстительный карлик. Я на 90% уверен в этом (осторожно, спойлеры)

Тодд Говард - мелочный мстительный карлик. Я на 90% уверен в этом (осторожно, спойлеры)

Мое обвинение, возможно, ложное, но почему-то мне кажется, что сюжетный ход с ядерной бомбардировкой Шэйди Сендс и уничтожением НКР - предложение Тодда. Да, сценарий писал Нолан, но, думаю, важные реперные точки в лоре - это не его.

Бывали моменты, когда я говорил им "не делайте этого", потому что мы собираемся добавить это в Fallout 5
Тодд Говард

Мне, если честно, лень сейчас выискивать в интервью прямые доказательства, но хотя бы по цитате выше понятно, что сериал задумывался, как логичное продолжение серии в неинтерактивном формате и у Говарда были в этом исключительные права на редактирование всего, что связано с глобальным развитием сюжета.

И на что это больше всего похоже? На гадкую месть. В большинстве рейтингов видных изданий New Vegas все время обходит игры Bethesda

И, не поймите меня неправильно, я НЕ люблю New Vegas. Это довольно некрасивая игра с тоннами графоманских текстов. Но она органично вплетена в мир Fallout и многим нравится. Наверное, трудно годами владеть IP, которую даешь погонять бывшим ее авторам, а они за пять копеек и пару лет делают игру, которая у критиков годами котируется выше любой твоей. И я думаю, что нежелание отдать Обсидианам право пилить New Vegas 2 - это не от неблестящих коммерческих успехов первой части. Тодду просто обидно.

И в эту парадигму хорошо вплетается уничтожение Шейди Сендс. Это во-первых, резко пресекает (скорее всего не ретконит, тут дискуссионный момент) все временные линии, которые вели Black Isle и Obsidian. А во-вторых максимально бетонирует статус кво

Number one, we need a moment where someone leaves a vault. We can kind of view it through their eyes - we try to do that in the games, obviously - and kind of earn that moment of like, what is it like for them to leave the safety?
Тодд Говард

Вторая часть игры начиналась в деревне, а в большом мире мы видели уже крупные поселки вроде Нью Рено, где зарождалась организованная преступность. В Нью Вегасе в начале нас выкапывали из могилы. И события Нью Вегаса были во многом политическими и цивилизациообразующими. Важно, что после этого в пустошах уже были государственные институты вроде армии, полиции и пр. Делать игру про то, как кто-то покидает убежище, а вокруг Mad Max и дикари едят игуану на палочке, уже бы не получилось.

Но теперь это вполне допустимо. Откатываем настройки к дефолтным. В TES очередной заключенный будет становиться очередным избранным (и никогда не появится огнестрел), а в Фоллауте житель убежища выходить к рейдерам-каннибалам. Как кот помечает твои тапки, так и Тодд Говард пометил вселенную Фоллаута этой вот воронкой вместо НКР. Дожил карлик до седых мудей и такое вот проделывает. Должно быть стыдно.

2727
134 комментария

Эта манятеория разбивается о то, что: зачем тогда отсылки на прошлые части, зачем ньювегас в конце? И шейди сэндс это лишь один город

23
Ответить

Ну это всё как всегда в принципе. Я рад, что люди начинают просыпается по поводу Тодыча и Ко. Безусловно вся движуха, которая шла на левом побережье Штатов так или иначе шла к построению цивилизации (без грязи и коричневого цвета металлолома), мегатонна-подобных поселений и эстетики мэд макса и внутриигровой ностальгии до Армагеддона, но для Тодда любое серозное рефлексирование про социальные и политические процессы (как было в первой, второй и Вегасе) это все будет отвлекать от геймплея мусорщика данженкроулера (которое Тодд в очередной раз назовет рпг нового поколения). Для тодда, история и лор, это все сопутствующее геймплею. Просто форма без содержания, всегда была и всегда будет. Он сам никогда не заделает глубоких персонажей или глубокий мир (старфилд привет). Он просто возьмет посмотрит фильм Х, не поймет его суть и главную идею, но возьмет визуал и тему. Набросит на вентилятор геймплея и на этом все закончится. Я не думаю, что если эта теория верна, что Тодд уничтожил НКР из-за мести, он уничтожил его потому что в его представлениях Фолыч, это мир после апокалипсиса, перманентный, статичный. В его представлении, это тема разрухи и коричневых шалашей и все кто хочет стрить цивилизацию будут злодеями серии. Всё. Точка. 500 лет после бомб? 1000? Все равно, это безжизненная пустыня с Братством Стали, Анклавом, Убежищами и Супермутантами.

17
Ответить

Для тодда, история и лор, это все сопутствующее геймплею. Просто форма без содержания, всегда была и всегда будет. Он сам никогда не заделает глубоких персонажей или глубокий мир (старфилд привет).

Ирония в том что он хотел прийти в Бетезду потому что они делали спорт симуляторы - а попал когда они уже пилили Арену

Тодд обожает спортивные и гоночные игры. Из всех РПГ которые он упоминает как те в которые он играл - это Ультима 7(1992й год) Больше он похоже ни в какие другие РПГ игры не играл никогда .
Тот же Старфилд он сравнивает с РДР2 как образцом для подражания подачи мира

Он просто возьмет посмотрит фильм Х, не поймет его суть и главную идею, но возьмет визуал и тему.ДаДаДа
Для морровинда ему устраивали киносеанс на Звездные Войны и Темный Кристалл. Для обливиона пусть падет проклятие на того кто сводил его за Властелин Колец. СФ - это калька с Прометея и Интерстеллара

6
Ответить

Я рад, что люди начинают просыпается по поводу Тодыча и КоЯ об этом сколько лет твержу :D
C 2019го... https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/795662-todd-govard-bez-mishury

2
Ответить

Вот, наконец разумный коммент.
Да, всё это вообще не про месть. Давно должно быть понятно, Тодд просто хочет постоянно делать симулятор мусорщика и не любит работать с "чужими" фракциями. Именно поэтому любые зачатки цивилизации будут уничтожены, а крупные фракции - задвинуты на задний план и разбиты. Не даром же единственная организация, которая перекочевала в 3 и 4 из изометрии - это БС, которых Тодд переделал по своему хотению. Даже анклав в тройке является просто абстрактным врагом без особой проработки.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сохранил пасту

Ответить