«Я чуть не заснул»: закрытую демонстрацию Red Dead Redemption 2 на конференции GME 2018 встретили неоднозначно
Посетители пожаловались на недостаток экшена.
30 августа в американском Индианаполисе завершилась конференция GME 2018, которую могли посетить только сотрудники сети магазинов GameStop.
В последний день мероприятия компания Rockstar показала его участникам около получаса геймплея Red Dead Redemption 2. Лишь один из присутствовавших там выложил в сеть фото с презентации, однако вскоре удалил его.
Судя по отзывам пользователей сети, реакция публики оказалась крайне неоднозначной: одни заявляли, что демо было крайне скучным, а другие называли игру «потрясающей».
По словам посетителей GME, это была «расширенная демонстрация» того, что можно было увидеть в шестиминутном трейлере RDR2. Большую часть времени разработчики показывали устройство мира, а самый финал посвятили механикам ограблений и одной перестрелке.
Некоторые пожаловались на недостаток экшена, заявив, что поначалу их клонило в сон.
Очень красивая игра, но мы долго наблюдали за симулятором езды верхом. Не заснуть было трудновато.
Сама игра выглядела отлично, но то, что они решили показать в первые 20 минут было слишком скучно. Не то, что стоило демонстрировать людям, чтобы подогреть их ожидания.
Я постоянно косился на часы, всё думал: «И экшен начнётся… сейчас? Ну пожалуйста?»
Было больно смотреть, меня это оттолкнуло от игры. Очень долго запрягают, и показали в итоге не так много.
Однако другие посетители конференции уточнили, что обилие отрицательных отзывов скорее связано с организацией мероприятия, а не с самой игрой.
Чтобы вы немного понимали ситуацию: за неделю все очень устали, а Red Dead Redemption 2 — это последнее, что нам показывали. Я и сам было задремал, но игра выглядела потрясающе.
Мир проработан очень подробно, и нам удалось увидеть хорошую демонстрацию механик и физики в игре.
В первую часть я не играл, и поначалу не слишком ждал эту, но теперь с нетерпением жду релиза.
Отрицательные отзывы — от активного меньшинства. На конференции потом куда больше говорили о том, как круто всё выглядело.
Несколько пользователей подробнее рассказали о том, что именно показали в демо, в частности — о механиках в эпизоде с ограблением банка. По их словам, в Red Dead Redemption 2 много возможностей использовать разный подход к делу.
В отличие от GTA V, где к выходу «на дело» тщательно готовились, действуя по выбранному плану, здесь позволят импровизировать и менять стиль прохождения на ходу, между экшен-сценами.
На демонстрации пытались сохранить сотрудникам банка и свидетелям жизнь — вместо того, чтобы просто убить NPC, их лишь держали на мушке.
Вероятно, Rockstar покажет публике геймплей из закрытой демонстрации в очередном видеоролике, который в студии обещали выпустить до релиза игры. Выход Red Dead Redemption 2 на PS4 и Xbox One запланирован на 26 октября.
Я до сих пор помню, как искал сокровища по картам в первой РДР. Отдал этому делу целый день, изучил каждую тропку на карте штата, удивительная игра, удивительный мир - где меня бесили только специальные челлендживые локации где на тебя обязательно кто-нибудь да нападет, но в целом, игра понравилась намного больше даже чем ГТА 4, хотя я был от неё тоже в восторге. Но этот огромный живой мир дикого запада, это что-то непередаваемое. Особенно вторая часть штата - Мексика, когда перебираешься через реку в середине игры. А самое вкусное так вообще оставлено на финал, часть штата где дом главного героя, поля, небольшой но полноценный городок с площадью и пристанью, зимняя локация на самом севере карты и да... О, да, поиск бобров, это самые крутые впечатления, когда для одного сумасшедшего изобретателя нужно найти 10 или 20 я сейчас точно не помню - шкурок бобров, а их очень тяжело найти если не знать где искать. Для меня РДР это одно из главных приключений в геймерской жизни, игра на 10 из 10 которая только на четверть про экшн, а на три четвертых - про атмосферу того жесткого дикого мира который только покоряется цивилизацией с дикими индейцами, девственными лесами, знойными пустынями и отчаянными мерзавцами со всего света. Рокстар знает, что делает, только дилетантам вообще не шарящим в индустрии могло быть скучно на презентации роков, которые сделали упор именно на то, на что нужно - огромный проработанный живой мать его дикий за ногу запад.
До сих пор помню как в зимнем лесу наткнулся на медведя который оказался мне не по зубам. Скачу от него прочь, попутно отстреливаясь, и при повороте камеры замечаю, что успел пересечь ж/д пути за мгновение перед приближающимся поездом.
Как должен выглядеть современный геймплей по мнению скучающих от недостатка экшона:
скучающие от недостатка экшона обычно такого же возраста
Cringey shit
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен