Legacy of Kain не вошедший контент
И я снова вас всех приветствую в очередной статье из цикла о не вошедшем контенте в играх - сегодня мы отправимся в мир Носгот, где ведут вечную борьбу люди и вампиры и узнаем, что же так и не было реализовано в этой легендарной серии игр. Приятного чтения!
Оглавление
Blood Omen: Legacy of Kain
Одним из противников в игре должен был стать Знаменосец. По всей видимости он мог усиливать других врагов своим присутствием.
Охотники на вампиров с водяными шарами так же были удалены в релизной версии игры.
Силовой Щит - заклинание, которое использовалось для кратковременной защиты от физических атак. В конечном итоге оно было исключено из финальной версии игры по неизвестным причинам. Другая версия этого заклинания защищала от магических атак.
Shifter
Shifter был проектом-предшественником Legacy of Kain: Soul Reaver. Хотя изначально Shifter задумывался как отдельный проект, он стал ассоциироваться с Legacy of Kain вскоре после того, как Crystal Dynamics получила права на продолжение серии. Прежде чем начать производство игры, руководство попросило команду разработки адаптировать наброски Shifter для продолжения Blood Omen: Legacy of Kain. Постапокалиптическая история Шифтера была создана под влиянием «Потерянного рая» Джона Мильтона и включала прототипные версии персонажей Разиэля, Каина, Совета и Старшего Бога. Большинство основных идей перенесены в Soul Reaver.
Несмотря на изменения, внесенные в мифологию и название Shifter при переходе к Soul Reaver, большинство идей и источников вдохновения команды различимы в готовом продукте. Soul Reaver включает в себя ангельские образы и аллюзии на «Потерянный рай», полностью реализованное переключение между Материальным и Спектральным мирами, также постапокалиптический антиутопический сеттинг, герой движимый мотивами предательства и искупления. Падший герой, его вероломный создатель, его братья и ложный бог также сохраняются во вселенной Legacy of Kain хотя и в другом контексте.
Legacy of Kain: Soul Reaver
Встреча с Турелом - битва с боссом, которую планировалось включить в игру. Задуманная как кульминация исследования территории клана Турель Разиэлем, битва с боссом была вырезана вместе с остальной частью уровня из-за временных и бюджетных ограничений.
Жрица - персонаж, изначально запланированный для включения в Soul Reaver. Один из немногих боссов не вампирского происхождения, она и ее территория, Подгород, в конечном итоге были удалены из игры. После победы над Каином в Хронопласте, Разиэль обратил бы свое внимание на Жрицу и, пройдя через Цитадель, вошел бы в Подгород и Храм - логово Жрицы. Вход в логово должен был осуществляться через вторую водопроводную трубу, ведущую вниз во внутреннем дворе главной водонапорной башни города. Там он сражался со многими поклонниками вампиров, пока не столкнулся с самой Жрицей, которая призвала других противников для борьбы с Разиэлем.
Боссами так же должны были стать Невесты Каина - известно, что они происходят из вампирского клана Зефоним.
Волкоподобные вампиры - концепция врагов, так и не реализованная в игре. Стали прототипом клана Турелим.
Концепт не вошедшего в игру представителя клана Разиелим.
Ранние концепт-арты не реализованных монстров.
Хотя в готовую игру вошел только Похетитель Огня, была запланирована серия других улучшений для меча Разиэля (связанных с методами убийства вампиров в этой игре), но они были вырезаны перед выпуском игры. Каждое улучшение можно было получить из небольшой кузницы (похожей на Огненную кузницу в окончательной версии), и после улучшения близость к стихиям можно было восстановить, подвергнув Похитителя воздействию соответствующего элемента.
Вырезанные улучшения:
- Похититель Воды
- Похититель Камня
- Похититель Звука
- Похититель Солнечного Света
- Похититель Душ
- Похититель Ариэль
- Похититель Каина
В последующих играх серии данные улучшения появлялись в различных вариациях и комбинациях.
Legacy of Kain: Soul Reaver 2
Концепт-арты вампиров более ранней эпохи, до появления потомков Каина и его империи во времена Soul Reaver. Кат-сцены с их участием были удалены из игры.
Призраки были неиспользованной концепцией врагов в Soul Reaver 2, которая не была использована в финальной версии игры. Возможно, они были задуманы как преемники призраков-вампиров из Legacy of Kain: Soul Reaver.
Концепты неизвестных насекомоподобных монстров.
Sirens
Sirens - неизданная игра, разработанная Стивом Россом и Джошуа Гордоном из Silo Productions в 1997 году. Cчитается, что она повлияла на концепцию Blood Omen 2. Несмотря на частые предположения, официальные комментарии опровергли конкретную связь между играми и указали на влияние дизайнера Стива Росса.
Blood Omen 2: Legacy of Kain
Вейлхольм был городом, который изначально должен был появиться в эпоху Blood Omen 2, прежде чем был исключен из игры. В конце концов, город был представлен в ныне закрытой игре Nosgoth, действие которой происходит во время Soul Reaver, где он появился как горящая деревня и расположен в центре Носгота, к северу от Великого Южного озера.
Скрытность это игровая механика которая позволяла Разиэлю и Каину обходить врагов, не сталкиваясь с ними в бою. Первоначально скрытность должна была широко использоваться в стелс-ориентированной игре Blood Omen 2, но была вырезана, что привело к упору на боевку.
Legacy of Kain: Defiance
Изначально планировалось, что Ума появится в Defiance как человек поклоняющийся вампирам (возможно она похожа похожа на Жрицу), но ее часть сюжетной линии была вырезана.
Мастера теней - враги, так и не добавленный в Defiance. Это была более мощная форма Теней в которую они могли объединятся.
Концепт-арт Первоначального Страж Баланса который был Древним Вампиром призванным на службу, когда были воздвигнуты Столпы Носгота. Страж лишь упоминался в Soul Reaver 2 и Legacy of Kain: Defiance, но не появлялся.
Первоначальный концепт Голема (который был похож на свой мифологический прототип) который впоследствии превратился в противника Вампира-голема.
Удар по земле был нереализованной способностью Разиэля, вырезанной из Defiance.
Legacy of Kain: The Dark Prophecy
Каин должен был стать главным героем так и не вышедшей игры, большая часть которой происходила бы в Реальности Демонов. Сюжет, который так и не был дописан, концентрировался на расе Хилденов в целом и на их правителях в частности, а так же на и Яноше Одроне. Мало что известно о событиях, которые повлекла бы за собой игра, хотя концепт-арты предполагают, что, как и в Legacy of Kain: Defiance, она могла включать в себя параллельные истории, в которых игрок переключался между двумя воплощениями Каина: его младшим воплощении из времени после событий Blood Omen 2, и его старшем воплощении из времени после событий Defiance. Так же в этой игре должен был появиться Бастин Малека и Орден Сарафан.
Король Хильденов - один из персонажей-боссов, созданный для отмененной игры The Dark Prophecy. Он и Королева Хильденов были правителями королевства свой расы. Король был физически сильнее, а Королева была могущественным заклинателем.
Концепт-арты неизвестной девушки из народа Хильденов. Так же эти арты показывают облик Хильдинов до их попадения в Реальность Демонов.
Арт противника под названием Элменталь Земли.
Концепт различных демонов.
Двумя способностями которые должны были появиться в игре были Режим Зверя (Каин становился похожим на оборотня) и Облик Волка (Каин превращался в Ужасного Волка).
Модели доспехов воинов и ордена Сарафан.
Концепт-арты локаций которые должны были появиться в игре.
Скриншоты из игры.
Legacy of Kain: Dead Sun
Legacy of Kain: Dead Sun, также известная под своим первоначальным названием Legacy of Kain: Savage Messiah или под кодовым именем Black Cloth. Это была вторая неудачная попытка Eidos Interactive/Square Enix Europe создать шестую игру в серии после Legacy of Kain: The Dark Prophecy. Dead Sun разрабатывалась Climax Studios с 2010 по 2012 год под некоторым контролем со стороны первоначального издателя и разработчика серии, Crystal Dynamics. Игра должна была стать перезагрузкой серии, а главную роль играл бы Гейн/Ашер – новый главный герой-вампир. Проект приключенческого боевика не был представлен публике и был тайно отменен в 2012 году компанией Square Enix Europe, несмотря на значительный объем завершенной работы.
По одной из версий сюжета Каин убил себя в молодости, чтобы очистить колонны. Это, в свою очередь, породило совершенно новую временную линию с восстановлением Носгота. Позже выяснилось, что это была уловка, в которую игроки должны были поверить, и Каин инсценировал самоубийство, вернувшись в середине истории. Неясно, как эти элементы сюжета будут связаны с существующей сюжетной линией.
По другой версии что она задумывалась как нечто вроде альтернативного продолжения Legacy of Kain: Soul Reaver и полностью отказываясь от сюжетов Soul Reaver 2, Blood Omen 2 и Legacy of Kain: Defiance. В этой версии говорилось, что Разиэль активировал Безмолвный Собор и уничтожил вампиров, но секта вампиров смогла научиться сбегать в Призрачную Реальность, и события «Мертвого Солнца» происходят несколько столетий спустя.
Третий и финальный же вариант сюжетной линии должнен разворачиваться в далеком будущем Носгота, в неизвестный период времени, происходящий позже, чем события Soul Reaver. Это было поручение Square Enix, как и инструкция по разработке нового главного героя. Legacy of Kain: Dead Sun должна была представить набожно-религиозных Сарадинов, новую подрасу вампиров, с синей кожей и способностями пожирать души и переключаться между Материальным и Призрачным Мирами. Сарадинский вампир Гейн и человек Ашер должны были выступать в роли главных героев игры: их души, связанные вместе в случайном явлении, должны были – во многом как Каин и Разиэль до них – отправиться в путешествие, которое, хотя изначально было мотивировано местью, обострится, чтобы решить судьбу Носгота. Старший Бог должен был стать главным антагонистом Dead Sun.
Ашер был персонажем, которого планировалось представить в качестве главгного героя предстоящей игры. Ашер был человеком, убитым вамиром Гейном, но его душа случайно оказывалась в теле Гейна и брала над ним контроль.
Концепты воинов-людей.
Концепт неизвестного крылатого существа в броне.
Концепт босса под именем Суккуб.
Мужчина-вампир Сарадин - названии арта он описывался как Мастер.
Nosgoth
Nosgoth - отмененная бесплатная многопользовательская игра в жанре экшн, разработанная Psyonix и изданная Square Enix Europe. Проект начал публичное тестирование в 2013 году, вошел в стадию открытого бета-тестирования в 2015 году и оставался в разработке до закрытия в 2016.
Вскоре после анонса выяснилось, что спин-офф зародился как многопользовательский дополнение к однопользовательскому проекту Climax Studios Legacy of Kain: Dead Sun, отмененному в 2012 году. Однако Square Enix Europe заявила, что готовый продукт будет быть в значительной степени независимым от Dead Sun. Хотя номинально Nosgoth не продвигался под знаменем франшизы Kain, его действие должно было происходить в существующей преемственности и одноименном сеттинге прошлых игр. Предыстория игры заполняла пробелы в событиях Legacy of Kain: Soul Reaver, включающих войну между вампирами империи Каина и их противниками-людьми. Игроки управляли обеими расами в различных командных режимах игры. Именно в этой игре можно увидеть вампиров созданных Каином до их деградации в существ показанных в Soul Reaver.
Концепт-арты вампиров из кланов империи Каина.
Концепт-арты классов людей.
Omen
Omen - это ролевая игра которую начали разрабатывать в 2016-2017 годах с участием персонажей Каина и Разиеля. Она была задумана как перезагрузка первой игры Blood Omen: Legacy of Kain. Судьба игры в настоящее время неясна, хотя скорее всего ее отменили.
Пасхалки в Tomb Raider
Франшиза Tomb Raider была тесно связана с серией Legacy of Kain с самых первых дней ее существования, сначала конкурируя друг с другом, прежде чем у них они перешли к одному издателю. Серия Legacy of Kain часто упоминается в играх Tomb Raider, особенно в более поздних играх (начиная с Tomb Raider: Legend), разработанных Crystal Dynamics и остальными командами, работавшими над серией Legacy of Kain.
На этом я заканчиваю свой рассказ о вырезанном и не вышедшем контента для легендарной серии игр Legacy of Kain. Всем спасибо за внимание - увидимся в следующей статье.