Baldurs Gate 3. Подробное мнение о геймплее игры
Baldurs Gate 3. Подробное мнение о геймплее игры

Следует отметить сразу, Baldurs Gate 3 замечательная в своей целостности игра, обладающая огромной изобразительной силой, как визионерской, так и драматургической, что достигается беспрецедентной скрупулёзностью и вниманием к деталям. Грандиозную RPG от заурядной отличает как раз-таки то, насколько многомерный мир громоздится над головой главного г…

4242

из всего жреческого ассортимента Шадоухарт я пользовался исключительно лечением, заклинанием «убежище», время от времени «огненным столбом» и тем святым вихрем, что наносит урон врагам вокруг неё. Довольно скромно для выбора из нескольких десятков позиций

И та же Шэдоухарт:

- может призывать на помощь призрачное оружие с разным типом урона (полезно при создании численного преимущества и добивании врагов);

- может оживлять трупы (опять же - для создания численного преимущества), а также изгонять нежить (используется нечасто, но бывает полезно);

- может кидать под ноги врагов печати с разными эффектами;

- может призывать призрачного мужика с мечом (с ним есть нюансы, но - опять же - для создания численного преимущества бывает полезен);

- может призывать "астрального союзника" (или как там это называется? Короче - джинна);

- может вызывать рой саранчи - очень полезное заклинание против толпы

и т. п. Да она фактически полноценный маг/колдун (т. е. жрец, способный заменить мага). Выделенная мною цитата про Шэдоухарт нивелирует всю статью. Всё это можно было описать одним предложением: "У игры высокий порог входа для игроков, не знакомых с партийными D&D".

8
Ответить
Автор

Оружие и трупы это уже самый лейтгейм, конечно. Я ими так и не воспользовался, на той стадии мне было нормально и так.
А вот призрачный мужик довольно мудацкий, потому что не способен двигаться.
С "астральным союзником" я вообще не понял идеи — игра запрещала мне использовать эту способность, требуя, чтобы я навёл её на какую-то экзотическую цель, или типа того. В общем, скилл у меня не работал, не знаю, почему.
Шадоухарт, впрочем, и без этого была очень полезной.

Шэдоухарт нивелирует всю статью. Всё это можно было описать одним предложением: "У игры высокий порог входа для игроков, не знакомых с партийными D&D".

Благо, я человек, а не бездушный механизм, и имею склонность поговорить, порассуждать, в том числе в форме письменного изложения. Так что общаться краткими умозаключениями, на чём так упорно настаивают некоторые ДТФеры, я не хочу.

Ответить

Не знаю, не играл ранее в днд (ну только пленскейп давно на изи пробегал чисто ради истории). Но как-то легко сам разобрался что к чему, так как буквально у любого описания есть хорошие подсказки. А такое будто бы редко в играх нынче

1
Ответить

Это никак не оправдывает косорылый интерфейс

Ответить