Начну немного издалека. Вот представите себе ситуацию — Пятница вечер, душа просит отдыха и компании, вас 3-4 (или даже пять) друзей, но по ряду обстоятельств вы не множите организоваться чтобы посидеть в живую, видео конференция по скайпу, чекаясь с монитором - ну такое себе… И что же делать? Правильно поиграть во что-нибудь онлайн. Критерии игры простые — она должна быть кооперативной, желательно против ботов (чтобы не потеть а играть в удовольствие, да и в играх против игроков раунды уж больно короткие а потеть надо как на марафоне) и с интересным но относительно неспешным геймплеем. РПГ и стратегии отпадают, потому что первые медленно (иногда хочется динамики), а второе скучно (кто то начнет со мной спорить, но давайте оставим это за скобками, фломастеры все равно разные на вкус, а статья не об этом, тут просто общие вводные, под усредненный случай). То есть нужен виртуальный тир он же шутер, причем под данные параметры подходят два жанра «Выживалки» и «Тактика».
С первыми все понятно- исследуем, лутаем мочим, монстров — темп задаем сами, вроде бы все хорошо. Но есть и нюансы — вроде бы проектов в этом жанре хватает, но уж больно они специфические, или сырые (как большинство наших, да и ихних). А еще, на один два раза более менее серьезные проекты проекты не канают — для момфортной игры требуют развития (тот же Витлтулайф), а не требующие развития слишком унылы. Но главное уровень командного взаимодействия сводится к вливанию урона в одну цели, переагривания монстров и обмену лутом. Короче компанией можно но смысла особо нет.
Тактика (ну ладно в том числе условная тактика, где есть роли и против ботов) — то что доктор прописал — взаимодействие на уровне, качественных проектов вроде как навалом, и дажде есть против ботов режимы, тот же Пейдей2 так вообще против ботов самый сок. Вот только опять беда — если брать самые яркие представители тактики или игры с ботами то получается
Варфейс скатился к донатному дну, да и карты коридорные и заскриптованные,
Пейдей 2 м, интересно куча разнообразных миссий, но шутерная часть в целом убога да и общий дух воруй-убивай не всем зайдет.
Калибр — вроде как тактика, но опять нюансы — карты слишком коридорные и скриптовые так что тактики, то есть маневру в них минимум- тупо тир кто кого первым (нет все игры такие, но тут это уж больно ярко в глаза лезут за убогим геймплеем).
Арма — м карты открытые , тактика присутствует, реализм, вариативность, да куча интересного… вот только нюанс один- можно пол часа ехать не пойми куда на грузовике, получить одну пулю в лоб из кустов и затем ждать окончания миссии. Для компаниии это такое себ, нет в целом можно но слишком уж это для специфической аудитории, реализм уж больно реальный.
Сука, "не писатель", я всё понимаю. Но как можно насрать простыню и упомянуть сабж только в середине текста? Не в заголовке. Не в подзаголовке. А в теле, блять, текста! Как дал бы подзатыльника
пф
Swat 4, deep rock galactic, pulsar:lost colony, dungeon defenders, magicka, какие нибудь "гоночки" по вкусу. Миллиард игр динамичных существует для "динамичного чилла с друзьями против ботов".
да. ботов пострелять можно много где, да даже борделенд можно пройти кооперативом.... но вы (из за того что я специально писал много и нудно) не уловили главного -
это все аркадыне шутеры, Тоесть игры требующие постоянного драйва и его собственно и дающие- в тех же гномах зажав гашетку и стреляешь до перезарядки вливая урон в толстую тушу.... ну и плюс это более мене современные игры а следовательно разработчики окончательно взяли настройки всех режимов в сови руки и мы получаем лишь готовые сессии (хотя это мелочи)
Гострекон же зараза реально умудрился совместить в себе и тир- гед выбрал позицию и щелкаешь ботов и тактику- если прохлопал направление положили.. ну и главное это реально количество настроек режима (от конечности бесконечности боезапаса до количества жизней и времени на прохождение... )ну и реально авторы карт там постарались гораздо качественнее чем в тех же танках и прочих больших но коридорных картах... вот реально даже в том же сталкере карты коридорное (да не коридорность условна, так как это основная суть игры, даже в Арме при длительной игры можно "тропу" найти правельную)
Комментарий недоступен