Шутер для маленькой компании, или тактический кооператив который по настоящему тактический

ВНИМАНИЕ- все написанное ниже чисто субъективно, написано криво (хотя бы потому что я даже не утруждался правильным названием игр примеров), нудно, путанно и криво, с ошибками (ну не писатель) и на эмоциях.... Поэтому кому лень можно читать по диагонали, (для этого я напишу заголовки перед частями с пояснением)

11

Swat 4, deep rock galactic, pulsar:lost colony, dungeon defenders, magicka, какие нибудь "гоночки" по вкусу. Миллиард игр динамичных существует для "динамичного чилла с друзьями против ботов".

1

да. ботов пострелять можно много где, да даже борделенд можно пройти кооперативом.... но вы (из за того что я специально писал много и нудно) не уловили главного -
это все аркадыне шутеры, Тоесть игры требующие постоянного драйва и его собственно и дающие- в тех же гномах зажав гашетку и стреляешь до перезарядки вливая урон в толстую тушу.... ну и плюс это более мене современные игры а следовательно разработчики окончательно взяли настройки всех режимов в сови руки и мы получаем лишь готовые сессии (хотя это мелочи)
Гострекон же зараза реально умудрился совместить в себе и тир- гед выбрал позицию и щелкаешь ботов и тактику- если прохлопал направление положили.. ну и главное это реально количество настроек режима (от конечности бесконечности боезапаса до количества жизней и времени на прохождение... )ну и реально авторы карт там постарались гораздо качественнее чем в тех же танках и прочих больших но коридорных картах... вот реально даже в том же сталкере карты коридорное (да не коридорность условна, так как это основная суть игры, даже в Арме при длительной игры можно "тропу" найти правельную)